Вакансия в архиве, закрыта 14 октября
№ 28194078

Специалист контактного центра

от 20 700 руб.
Липецк
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
• Приём входящих и выполнение исходящих звонков;
• Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков);
• Обработка электронной почты;
• Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер.
Требования:
• грамотная речь;
• отсутствие дефектов речи;
• владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
• готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта;
• готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать!);
• пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время;
• человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял;
• дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
• желание активно общаться с людьми, убеждать их.
Мы предлагаем:
• Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 4 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты - успеть на экзамен.
• Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
• Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 20.700 рублей (это сумма "чистыми", уже после вычета налогов).
• Выплаты принципиально без задержек.
• Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
• Обучение полностью за счет компании.
• Реальная возможность карьерного роста.
Менеджер ОП / Оператор call-центра
Компания Телемир, от 18 000 до 28 000 руб.
Оператор call-центра
Яндекс, до 20 000 руб.
Оператор колл-центра (домашний офис)
Смартер, от 10 000 до 22 000 руб.
Оператор Call-центра (Подработка)
ТЕЛЕКОНТАКТ, от 9 195 до 13 000 руб.
Оператор call-центра
Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Специалист контактного центра
Быстроденьги, от 16 000 до 24 000 руб.
Специалист call-центра
МЦ НТТ, от 17 000 до 19 000 руб.
Оператор call-центра
SkyEng, от 16 000 руб.