Липецк
Ваш город Липецк?

Вакансия в архиве
№ 29786778
13 сентября 2017

Работа в Липецке / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Автосервис / Сервисный координатор

Сервисный координатор

По договорённости
Октябрьское
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 100 сотрудников
Ведущее в области предприятие в сфере материально-технического обеспечения сельхозтоваропроизводителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Получать заявки от заказчиков и смежных отделов на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту техники и прочих работ. 2. Обеспечивать максимально эффективное использование механиков и инженеров путем составления оптимальных маршрутов и графиков выполнения работ, исключающих или снижающих возможность переработки сотрудников или больших временных затрат в пути от клиента к клиенту. 3. Своевременно информировать механиков и инженеров о предстоящих ремонтных работах и обеспечивать загрузку необходимыми документами, материалами и инструментами. 4. Проверять и контролировать статус дебиторской задолженности заказчиков за оказанные услуги сервиса. По требованию, предоставлять заказчику необходимые первичные документы. 5. Полностью обеспечивать и контролировать платежный цикл по наряду на работы (далее наряд) в соответствии с условиями сервисного договора (коммерческое предложение или счет на предоплату – зачет средств и отражение результата в корпоративной системе). 6. Полностью обеспечивать и контролировать технологический цикл оформления наряда в корпоративной системе 1С (открытие – заказ и отслеживание поставки материалов – подтверждение – закрытие) согласно установленным временным нормативам и правилам по компании. 7. Контролировать соблюдение вверенными механиками правил эксплуатации автомобиля и ремонтной зоны. 8. Оформлять служебные задания и наряды по сотрудникам своего подразделения. 9. Незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о нарушениях процесса учета и оформления деятельности службы сервиса. 10. Контролировать правильное и своевременное заполнение первичной документации механиками и инженерам в соответствии с правилами и инструкциями Общества. 11. Контролировать поступление запасных частей и инструмента, планировать ремонтные работы исходя из времени/даты их получения. Обеспечивать возврат неиспользованных материалов и инструментов на склад. 12. Вести учет рабочего времени механиков и инженеров в корпоративной системе 1С. 13. Обеспечивать коммуникацию между Сервисной службой и Отделом продаж для обмена взаимовыгодной информацией, направленной на возможное увеличение рынков сбыта.

Требования:

Высшее техническое образование; Опыт в аналогичной должности; Умение работать в режиме многозадачности; Строссоустойчивость

Условия:

Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить: Официальное оформление согласно ТК РФ Оклад+KPI Работнику даются широкие возможности карьерного и профессионального роста.
Сервисный координатор — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!