Вакансия в архиве
№ 33209403
15 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Липецке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Севастополь, Приморская улица
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Прием, сортировка, регистрация и рассылка документов, отправка и получение корреспонденции

Разработка инструкций по делопроизводству и архивному делу

Подготовка проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки)

Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также указаний и поручений руководителя

Прием, регистрация, систематизация и хранение документации, поступающей в архив предприятия. Выдача архивных документов во временное пользование. Обеспечение сохранности документов, поступивших в архив предприятия

Подготовка актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Передача на государственное хранение документов предприятия


Требования: опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность. Знание компьютерных программ, умение работать с оргтехникой

Условия: пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство, полный соц.пакет, частичная компенсация проезда к месту работы.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33209403
15 января

компания

Судоремонтное предприятие

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 20 январяДжанкой
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Распределение писем сотрудникам компании, ведение деловой переписки от…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года до 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Exсel и оргтехники. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности…
    Требования: Аналогичный опыт работы. Высшее образование. Знание MS Office (Word, Excel -таблицы, графики, Power Point), современных средств…
    Добавить в избранное
  • 20 январяДжанкой
    от 100 000 
    Должностные обязанности: Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности…
    Требования: Аналогичный опыт работы. Высшее образование. Знание MS Office (Word, Excel -таблицы, графики, Power Point), современных средств…
    Добавить в избранное