Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 10:35
Ростелеком
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 31021112

Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания

Ростелеком Липецк
по договоренности, опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Улучшение Клиентского опыта на основе анализа, измерений, обратной связи и идей в точках контакта на уровне РВ, включая SMM
- Знание методов и приемов измерения и оценки факторов КО в разрезе клиентских путей и точек контактов на уровне РФ
- Оценка и предложения по улучшению usability пользовательских интерфейсов и сервисов
- Анализ причин и факторов оттока клиентов, эффективности удержания и contact rate
- Анализ исследований удовлетворенности клиентского опыта (NPS, CSI и пр.)
- Управленческие компетенции:
- Умение выстраивать команду на базе опытных сотрудников с привлечением «свежей крови»
- Умение выстраивать эффективные кросс-функциональные связи
Требования:
- Высшее образование
- Обязательно - опыт работы в подразделении клиентского опыта массового сегмента не ниже руководителя отдела/группы
- Прохождение тренингов на тему Клиентского опыта будет Вашим преимуществом
Условия:
- Работу в крупнейшем федеральном телеком операторе России;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные (суббота-воскресенье);
- Конкурентную заработную плату;
- Систему бонусов по итогам работы за квартал/год;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Офис по адресу г. Липецк, ул. Терешковой
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: