Обновлено 3 июня№ 31021112
Вакансия в архиве
№ 31021112
3 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Липецке / Вакансии / Аналитика / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания

Липецк
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Улучшение Клиентского опыта на основе анализа, измерений, обратной связи и идей в точках контакта на уровне РВ, включая SMM - Знание методов и приемов измерения и оценки факторов КО в разрезе клиентских путей и точек контактов на уровне РФ - Оценка и предложения по улучшению usability пользовательских интерфейсов и сервисов - Анализ причин и факторов оттока клиентов, эффективности удержания и contact rate - Анализ исследований удовлетворенности клиентского опыта (NPS, CSI и пр.) - Управленческие компетенции: - Умение выстраивать команду на базе опытных сотрудников с привлечением «свежей крови» - Умение выстраивать эффективные кросс-функциональные связи

Требования:

- Высшее образование - Обязательно - опыт работы в подразделении клиентского опыта массового сегмента не ниже руководителя отдела/группы - Прохождение тренингов на тему Клиентского опыта будет Вашим преимуществом
  • • Высшее образование

Условия:

- Работу в крупнейшем федеральном телеком операторе России; - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные (суббота-воскресенье); - Конкурентную заработную плату; - Систему бонусов по итогам работы за квартал/год; - Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный); - Офис по адресу г. Липецк, ул. Терешковой

Вакансия в архиве
№ 31021112
3 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

компания

Ростелеком

Ростелеком

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5 000 сотрудников
1 327 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти