Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено в 15:32

Руководитель call-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Руководство контактным центром Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI, определение планов работы отдела; Контроль...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Ростелеком, Липецк
от 10 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по услугам Ведение отчетности Заключение договоров Продажа услуг компании Ведение базы данных Поиск новых клиентов Выполнение поручения руководителя. Решение вопросов и взаимодействие с другими отделами компании.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office 2010) Ответственность, внимательность, грамотность Умение работать с большим объемом данных Навыки ведения деловой переписки
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город