Формирование досье на ЛС для получения регистрационных удостоверений, решений о внесении изменений в регистрационное досье… Образование: оконченное высшее образование по направлению: фармация / биотехнология / химия / медицина. Опыт: от года в сфере…
Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Саратовская область, Новоузенск, улица Базарная Площадь
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Готовность и желание развиваться в продажах. Умение налаживать контакты и общаться с людьми. Здорово, если у тебя уже есть…
В нашу компанию в связи с расширением штата, требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ. Специалист по документообороту отвечает… Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации. Отличные навыки работы с офисными программами ( Word…
Консультирование текущих и новых клиентов по вопросам ипотечного страхования. Расчёт, оформление и пролонгация договоров… Высшее образование. Приветствуется опыт работы в страховании, банковской сфере, продажах. ПК (MS Office) - уверенный пользователь.
Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС. Помогать клиентам в… Желание учиться и развиваться в команде профессионалов. Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом. Контакт центр…
Закрывать вакансии основного производственного персонала (рабочие) на проект по строительству АСЭ Эль-Дабба в Египте. Сопровождать… Средне-профессиональное или высшее образование (предпочтительно сфера HR). Опыт не обязателен, нам главное выдержка и готовность…
Изучение проектной и рабочей документации, подготовка данных для планирования строительства. Разработка графиков строительства. Умение работать с ПД и РД, любыми разделами, в т.ч. кабельными журналами, сметами, спецификациями. Умение обрабатывать массивы…
Расчет рентабельности отделений почтовой связи. Ведение Бюджета инвестиционных расходов. Сбор и формирование статистической… Высшее или средне-профессиональное экономическое образование. Опыт работы на аналогичной должности желателен. Свободное владение…
Формирование и расчет КС, полный цикл, защита перед Заказчиком. Проверка сметной документации. Формирование и расчет калькуляций… Высшее образование, преимуществом будет инженерно-строительное направление, сметные курсы/ДПО. Знание сметного дела. Преимуществом…
Своевременное и качественное закрытие отчетного периода. Формирование закрывающих документов (акты, накладные, счета-фактуры). Высшее образование. Знание 1C, Word, Excel.
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях:…
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений. Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести диалог грамотно и вежливо. Рассматриваем кандидатов без…
Ханты-Мансийский автономный округ, Никольская улица, 8
Удаленная работа
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Подбор персонала: поиск резюме кандидатов, формирование кадрового резерва. Проведение интервью и первичная оценка кандидатов. Образование в сфере управления. Опыт работы по поиску и подбору персонала. Коммуникабельность. Навыки работы в команде. Высокая…
Расчет себестоимости блюд, готовой продукции. Списание товаров. Первоначальные навыки бухгалтерского учета и расчета. Пунктуальность. Трудолюбие. Наличие автомобиля, если проживаете удаленно…
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников… Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется. Опыт работы в организациях со штатным составом от 250…
Консультирование менеджеров по работе с клиентами по вопросам оформления разрешительной документации (обработка запросов). Опыт работы в области сертификации продукции не менее 1 года. Знание законодательства и документооборота в области сертификации…
Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы. Постоянно ее улучшать. Организовывать сдачу отчетности… Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер с опытом работы в финансовой сфере от 2 лет. Знаете основы управленческого учета.
Активный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов из разряда коммерческих и гос. медицинских центров, имеющих определённый… Опыт в продажах лабораторных, фарм. услуг приветствуется, но не обязателен. Готовы обучать, от вас главное наличие желания…
Ивановский район, Богданихское сельское поселение, деревня Дерябиха, 77
Удаленная работа
Обрабатывать заявки клиентов с сайта и развивать отношение с существующими клиентами, консультировать их по проектам во всех… Опыт работы в продажах и создании проектов "под ключ". Активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникативных навыков.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Помогать клиенту в построении идеальной концепции достижения результатов. Самостоятельно запускать воронки в самых разных… Я — Алиса, менеджер по развитию в arkid digital. Что нужно будет сделать. У тебя есть опыт работы с digital-проектами. Понимаешь…
Функции "Преceйл спeциалиcтa" - проведeние пpедпродажныx мeрoпpиятий: изучение рынка, оценкa потенциала клиeнтов и устaновкa… Активность, целеустремлённость, внимательность, ответственность, любознательность. Владение ПК (на уровне - уверенный пользователь…
Регистрация на маркетплейсе. Создание/редактирование карточек товара. Загрузка фото/видео. Подготовка описания товара. Работа… Аналитический склад ума, ответственность, умение в команде эффективно работать, коммуникабельность, многозадачность, целеустремленность…
Подготовка аналитических отчетов. Подготовка презентаций, на основе существующих или рассчитываемых данных. Доработка существующих… Опыт с работы Power Point, Outlook, Word, Excel (написание основных формул и произведение расчетов, построение графиков,…
Звонить потенциальным абонентам для подключения к услугам связи. Консультировать клиентов по сервисам компании. Знакомить… Готовность к активному темпу работы. Открытость и общительность. Главное, желание зарабатывать и развиваться в крупнейшем…
Разработка разделов ПЗУ, ППО, ТКР проектной документации. Разработка разделов ГП, ГТ, ПЖ, АД рабочей документации. Принятие… Высшее образование (городское строительство и хозяйство, автомобильные дороги). Опыт работы по специальности не менее 7 лет.
Выполнение оценки и защита отчета по коммерческой недвижимости и оборудованию в различных регионах РФ. Умение работать с документами, грамотное проведение анализа рынка недвижимости, самостоятельное выполнение всех этапов оценки.
Поддержка клиентов в вопросах постпродажного обслуживания. Рассмотрение поступающих обращений и рекламаций по оборудованию… Опыт работы в сфере закупок оборудования или постпродажного обслуживания (будет преимуществом). Знание иностранных языков…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Доступно студентам
Оказание технической поддержки предпринимателям, работающим с системой маркировки "Честный знак". Решение проблем, связанных… Наличие знаний об инсталляции ПО на ПК с Windows OS. Понимание принципов работы с Microsoft Excel. Знание отличие типов расширений…
Наполнение баз данных: потенциальных покупателей. Общение (прозвон), переписка с потенциальными покупателями. Предложение… Знание ПК (MS Office, Excel и т.д.) на уровне пользователя. Навыки деловой переписки. Коммуникабельность и умение вести деловые…
Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Запись клиентов на исследования. Помощь клиентам… Грамотную речь и четкую дикцию. Личные качества: доброжелательность, ответственность, исполнительность. Желание расти и развиваться…
Работают с действующими абонентам компании (без поиска клиентов, "холодных" звонков и личных встреч). Консультируют по тарифам… В отдел продаж открыт набор на позицию Специалиста по продлению. Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж. Высшее…
Установка программного обеспечения 1С. Подключение торгового оборудования (ККТ, ТСД, весы, сканеры ШК, терминалы). Проведение… Знание процессов торговых компаний и компаний предоставляющие услуги. Умение отстоять позицию учета, которая противоречит…
Составление стратегии продвижения, разработка и выбор плана размещения/продвижения объявлений. Написание продающих текстов… Знание основ работы с гео сервисами (Яндекс карты, Гугл карты, 2 ГИС). Понимание принципов seo-оптимизации.
Проведение кадровых мероприятий в учетной системе в группе отдела кадрового администрирования (Группа увольнений). Высшее / средне-профессиональное / неоконченное высшее образование. Клиентоориентированность, доброжелательность, способность…
Организация запуска и работы предприятия по производству электротехнического оборудования. Работа с надзорными и (пожарные… Высшее инженерно-экономическое или профессиональное техническое образование. Успешный опыт организации и запуска предприятия…