Вакансии «Офис-менеджер» в Липецке - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 4 вакансии
Сортировать по дате
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

ЭКО центр, Липецк
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и контроль документооборота организации. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Взаимодействие с государственными органами и организациями, в том числе контроль согласования проектной документации. Административная и информационная поддержка...
Требования
Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Опыт ведения деловой и служебной переписки. Грамотное владение устной и письменной речью. Умение аргументировано доказывать и отстаивать свою позицию. Знание основ делопроизводства. Презентабельные внешние данные....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мар

Секретарь

до 17 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков и документации; Подготовка отчетов, планов, графиков; Выполнение поручений руководителя; Донесение актуальной информации до торговых точек, региональных директоров и директоров по продажам; Формирование отчетной документации.
Требования
Быстрый набор текста, знание Word, Excel, Microsoft Outlook, знание офисной техники; Желателен опыт работы с компьютером (операционист, секретарь) от 1 года; Образование высшее; Внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, усидчивость, неконфликтность
обновлено 28 мар

Секретарь

ФМРус, Липецк
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Встреча посетителей Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и тд. работа с курьерскими службами, отправка и получение почтовой корреспонденции; выполнение поручений...
Требования
Опыт административной работы от 1 года (приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником юриста) Высшее образование (желательно юридическое); Знание ПК на уровне пользователя – офисные программы; Пунктуальность, ответственность,...
обновлено 27 мар

Секретарь-референт

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
Требования
Знание делопроизводства.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за