Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 28194078
24 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Липецке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Опыт не нужен

Менеджер по работе с клиентами

Липецк, ул.50 лет НЛМК, стр. 39
Опыт работы не требуется, сменный график работы
25 000  30 000 руб.
Обязанности:

Задачи должности:
- Приём входящих и выполнение исходящих звонков
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
(страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков)
- Обработка электронной почты
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер

Требования:

Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?

- Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия:

- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен.
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
- Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23500 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов).
- Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12,8 мес.
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью – экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28194078
24 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами. Всегда к вашим услугам коммерческий колл центр. Мы предоставляем нашим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п. При предоставлении заказчикам любых услуг нашего колл-центра (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), мы используем самые современные профессиональные технологии, систему распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения. Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что наш колл-центр — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону. Наша задача реализовать стратегию – CRM наших клиентов посредством эффективного и качественного взаимодействия с их существующими и потенциальными клиентами/ Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания благодаря использованию системы сбалансированных показателей, хорошо налаженному механизму обратной связи и модели непрерывного совершенствования. Система сбалансированных показателей позволяет оценивать не только качество обработки вызовов нашими операторами по многомерной шкале оценки качества, но и другие производственные показатели, которые оценивают эффективность работы каждого оператора в отдельности, группы операторов и всего проекта в целом. Более высокая эффективность исполнения поставленных задач, позволяет нам не только обеспечивать самое высокое качество, но и быть более гибкими в ценовом плане в виду высокой эффективности использования ресурсов, в том числе человеческих.

похожие вакансии

  • 10:09Липецк
    Консультирование клиентов, помощь в выборе страховых продуктов компании. Работа с клиентами (проведение встреч и переговоров…
    Компания РОСГОССТРАХ приглашает активных, общительных и уверенных в себе людей с желанием зарабатывать, готовых к профессиональному…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    7:35Липецк
    Прием и обработка входящих вызовов от абонентов. Техническая и информационно-справочная поддержка. Помощь в подключении к…
    Любишь общаться и помогать людям. Готов получать новые знания. И компьютер для тебя не просто предмет интерьера
    Добавить в избранное
  • ВчераЛипецк
    Продажа услуг компании юридическим лицам на закрепленной за каждым менеджером эксклюзивной территории. Развитие вверенной…
    Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решение (сегмент клиентов – юр. лица). Опыт работы с возражениями. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 29 маяЛипецк
    Работа с клиентами (продвижение, презентация и продажа). Проведение переговоров с первыми лицами организаций. Сопровождение…
    Способность убеждать и отстаивать свои интересы. Развитые коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации…
    Добавить в избранное