Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года.
Сегодня группа является официальным дилером марок и официально представляем Audi, BMW,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение базы данных по клиентам, результатам телефонного опроса клиентов, купивших автомобиль или посетивших сервис с целью выяснения их мнения о качестве обслуживания, а также всем клиентским обращениям, поступившим из какого-либо источника. • Принятие клиентских обращений из любого источника, общение с клиентами по телефону и лично, ответы на обращения клиентов. • Контроль и осуществление достаточного взаимодействия всех подразделений Компании с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Отслеживание соблюдения сотрудниками подразделений всех установленных стандартов. • Оценка контроля качества выдачи автомобиля из сервиса/автосалона. • Взаимодействие с импортером по вопросам обучения сотрудников.
Требования:
• Высшее образование. • Опыт работы в аналогичной сфере не менее 1 года. • Высокий уровень коммуникативных навыков. • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, умение планировать, грамотная речь, обучаемость.
Условия:
• Заработная плата, "белая". Ждем Ваши резюме с указанием желаемого размера заработной платы. • График работы 5/2. • Оформление по трудовой книжке с соблюдением Трудового кодекса РФ, оплата отпуска и больничного листа. • Скидки для сотрудников на услуги, предоставляемые компанией.
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и… Будет … опыт работы в … продаж, обслуживания и … клиентов. Специалист со средним образованием и выше. Бесплатную … компаний партнеров. Уникальную … карьерного развития и роста.
Участвовать в развитии продуктовой линейки направления. Консультировать клиентов… Готовность работать с юридическими лицами. Опыт… Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Работать с … продуктами. Контакт … центра # специалист в … центр # специалист контактного … опыта # работа для начинающих # специалист поддержки … по работе с клиентами # специалист по работе с … в отдел сохранения … возможность работать удаленно… Специальные … компаний партнеров досуг, … тд..
Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поискаклиентов, работа с действующими клиентами). Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.