Группа компаний «ТРИО» — это многопрофильное предприятие, поставляющее на российский рынок продукты и услуги в сфере сельского хозяйства и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Формирование (регламентирование) системы ТОиР на основе технической документации и первичной информации (документов), получаемых от производственных подразделений завода Формирование бюджета технического обслуживания и ремонтов завода Постоянный план-факт анализ отклонений бюджета и графиков ТОиР Постоянный поиск и формирование решений по оптимизации системы ТОиР и повышению ее эффективности Участие в разработке и утверждении KPI руководителей и специалистов, задействованных в работе ТОиР (ремонтных подразделений) Расчет KPI ремонтных подразделений Контроль качества работы автоматизированной системы ТОиР, формирование тех заданий на доработку Постоянная методическая поддержка руководителей и специалистов, задействованных в работе системы ТОиР
Требования:
Высшее образование (техническое) Опыт работы в производстве от 3-х лет Отличное знание специфики и рисков в системе ремонтов и тех. обслуживания производственного оборудования Отличное знание особенностей производственного планирования Знание и реальный опыт планирование затрат (бюджетирование) Отличные навыки план-факт анализа ремонтной компании, а также освоения бюджета Опыт работы в 1С Опыт работы и анализа данных в EXCEL
Условия:
Постоянная работа в г. Елец на ООО Агроснабсахар Работа в стабильной динамично развивающейся сельскохозяйственной компании Официальное трудоустройство, белая заработная плата; Ежемесячно оклад + премия; Корпоративная мобильная связь Компенсация затрат на жилье для иногородних Сильная социальная программа