Работа для ассистента

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий ассистента

Сортировать по дате
обновлено 23 мар

Ассистент по документообороту

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение реестра договоров, выполненных заказов по договорам; отслеживание платежей по договорам, проведение всех этапов отслеживания информации по договорам; координация процесса документооборота между отделами и удаленными филиалами компании; проверка соответствия...
Требования
Образование высшее Английский язык не ниже уровня Intermediate Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно) Развитые коммуникативные навыки Знание документооборота, опыт работы в должности администратора/координатора отдела продаж/логистики/закупок
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 мар

Ассистент менеджера по продажам

Минимакс, Липецк
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение клиента в 1С (полный документооборот от заведения карточки контрагента до оформления счет-фактур и проведения ежегодных актов сверки), контроль исполнения заказа под руководством менеджера, обеспечение информацией менеджера по продажам по каждому этапу...
Требования
Знание 1С 8: торговля и склад и Excel, желателен опыт работы в аналогичной должности, коммуникабельность, внимательность, собранность.
обновлено 24 мар

Помощник пекаря

Лента, Липецк
от 14 000 Р
Должностные обязанности
Ведение процесса приготовления теста; входной контроль качества сырья; замес и выкладка теста в тестоделитель; отслеживание готовности смесей к приготовлению; формовка и раскатка теста; изготовление выпечных изделий (пицц, пирогов); изготовление начинок для пирогов;...
Требования
Опыт работы в хлебопекарном производстве не менее 1 года; знание технологии производства хлеба и хлебобулочных изделий.
обновлено 24 мар

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами, накладными, ведение документооборота Ведение закупок необходимых материалов и продуктов в Компанию Анализ необходимой информации Выполнение поручений руководителя Подготовка отчетов и документов для собраний и совещаний Курирование подотчетных...
Требования
Знание 1С, ПК Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность Аналитический склад ума Опыт в закупках обязателен
обновлено 21 мар

Менеджер по продажам / Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с текущей базой клиентов Обработка заказов через интернет-магазин компании Консультация клиентов на страницах интернет-магазина и в соц.сетях Оформление первичной документации, отчетов
Требования
Уверенный пользователь Microsoft Excel, Word, Outlook, Интернет Коммуникабельность Исполнительность Целеустремленность Доброжелательность
обновлено 21 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Липецк
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 21 мар

Машинист буровой установки, помощник бурильщика

Салтыков А. В., Липецк
от 70 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Бурение взрывных, разведочных скважин станками БУ 20 УШ, СБШ-250, ROC L-8
Требования
Наличие удостоверения Опыт работы по бурению скважин и обслуживанию буровых станков
обновлено 20 мар

Секретарь-референт

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
Требования
Знание делопроизводства.
обновлено 20 мар

Помощник менеджера по продажам

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов, формирование счетов и накладных в программе 1С (обучим), обработка возвратов и актов от клиентов, консультирование клиентов по телефону. Организация доставок. Контроль за закупками. Работа с оргтехникой.
Требования
Желательно: знание рынка электротехники. Обучаемость, ответственность, исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город