Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 15 янв

Администратор офиса

«Черкизово» , Липецк
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; прием и переадресация телефонных звонков, писем по электронной почте, факсимильных сообщений; работа с почтовыми и курьерскими службами; встреча и регистрация посетителей в офисе; организация пропуска посетителей и автомобилей на территорию...
Требования
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности; высшее образование; навыки работы с программами пакета MS Office (Word, Excel, Outlook),1С.8; желательно знание английского языка; знание делового этикета; стрессоустойчивость, активность, вежливость, работа в условиях...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Лимак , Липецк
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя прием, поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения прием телефонных звонков ведение...
Требования
Высшее образование опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя-приветствуется уверенный пользователь ПК, оргтехники высокая работоспособность исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность грамотная устная и письменная речь знание делового...
обновлено 18 янв

Корпоративный секретарь

ЛЭСК , Липецк
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация органов управления Общества (общего собрания акционеров, Совета директоров); разработка планов работы Совета директоров Общества; контроль за выполнением решений, принятых на общих собраниях акционеров и заседаниях Совета директоров; внесение прошедших...
Требования
Высшее юридическое образование, опыт работы не менее 3-х лет, в т.ч. в области корпоративных отношений, уверенное знание ПК
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

ЭКО центр , Липецк
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и контроль документооборота организации. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Взаимодействие с государственными органами и организациями, в том числе контроль согласования проектной документации. Административная и информационная поддержка...
Требования
Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Опыт ведения деловой и служебной переписки. Грамотное владение устной и письменной речью. Умение аргументировано доказывать и отстаивать свою позицию. Знание основ делопроизводства. Презентабельные внешние данные....
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

Агро-Нова , Липецк
По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием звонков; встреча клиентов в офисе; организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц); жизнеобеспечение офиса; ведение документооборота (первичная бухгалтерская документация); выполнение...
Требования
Высшее образование (желательно бухгалтерское или юридическое); Владение Excel, Word на уровне опытного пользователя; Опыт работы с первичной документацией желателен; Знание англ. яз. на базовом уровне; Внимательность к деталям; Ответственность.
обновлено 14 янв

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 12 янв

Секретарь-координатор (отделение банка)

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и прием клиентов в отделении Банка; первичные консультации клиентов по банковским продуктам; прием и распределение телефонных звонков; помощь клиентам в пользовании электронной очередью и банкоматом.
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (банковское дело, экономика, менеджмент, финансы); позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки; грамотная речь и знание делового этикета; стремление к профессиональному развитию знание английского языка является...
Внимание!
Поиск в Липецке, в Грязях, в Усмани, в Лебедяни, в Чаплыгине, в Данкове, в Лев Толстой, в Задонске, в Хлевном, в Боринском, в Ильином, Тербунах, в Добринке, в Добром, в Талицком Чамлыке, в Плавице, в Измалково, в Волово, в Долгоруково, в Колыбельском дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Липецкая область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы