Nexia Finance Group осуществляет деятельность на рынке аудиторских услуг с 1991 года. В течение последних 10 лет Группа стабильно занимает...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение работы офиса (распределение входящей/исходящей документации, снабжение офиса, работа с поставщиками товаров и услуг), • Организация командировок для работников (просчет логистики маршрута командировки для сотрудника, заказ ж/д / авиа-билетов, заказ гостиниц и трансфера, составление реестров на получение суточных), • Подготовка пакета документов для аудиторской проверки, • Принятие электронного и бумажного архива по итогам аудиторской проверки, • Ведение и составление различных реестров, таблиц и архивов, • Подготовка и проверка аудиторского заключения, • Работа с отчетностью компаний-клиентов, • Взаимодействие с головной компанией (Москва), • Полное ведение документооборота и архива филиала, • Частичное кадровое делопроизводство, • Выполнение заданий и поручений руководителей компании.
Требования:
• Законченное высшее образование (бухгалтерский учет и аудит), • Отличное знание Word, Excel, 1С, основ бухгалтерского учета и аудита, • Опыт работы с бухгалтерским учетом или аудитом будет являться преимуществом, • Возможны командировки в г. Москва.
Условия:
• С 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, • Официальное оформление • Отпуск 1 раз в год на 28 календарных дней (в летний период)
Прием гостей. Консультирование гостей по предоставляемым услугам. Работа с кассой и терминалом (оплата картами), кассовой… Желателен опыт работы на аналогичной должности. Вежливость.
Работа с пациентами (встреча, запись на прием, заведение медицинских карт, информирование по услугам медицинского центра). Аналогичный опыт работы. Практические навыки работы с кассой (обязательно).
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…