Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3021999Обновлено 26 марта
В избранные

Заместитель директора, руководитель офиса

30 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (10 ноября 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Липецк , готов к переезду в Воронеж
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
5 лет и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Территориальный руководитель
МФО "Нано финанс", Липецк
Выполнение плановых показателей по продажам и сборам;
Контроль дебиторской задолженности физ. лиц по договорам займа;
Проведение мероприятий по привлечению клиентов;
Организация работы команды специалистов по продажам;
Обеспечение наличия наружной рекламы;
Подбор адаптация и обучение персонала
7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2013
Менеджер по работе с клиентами
ОАО ОТП банк, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
1 год и 4 месяца
август 2011 — ноябрь 2012
Заместитель директора
ООО "Курс", Липецк, полная занятость
Решение общих вопросов.
Поставка задач по увеличению эффективности работы отдела прямых продаж.
Развитие и изменение структуры отдела.
Развитие предприятия.
Руководство предприятия в отсутствие руководителя.
Планирование работы сотрудников, мероприятия по повышению квалификации.
Проведение переговоров и заключение (расторжение) договоров.
Архивация данных и решения текущих вопросов.
Разрешение спорных вопросов.
Взаимодействие с контролирующими органами
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Заместитель Генерального Директора
ООО группа компаний "Авангард", Липецк, полная занятость
- Руководство отделом продаж
- Руководство отделом логистики
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Ведение переговоров по поставкам, листингам и коммерческим условиям сотрудничества, документальное закрепление договорённостей и последующий контроль их выполнения.
- Контроль поставок продукции.
- Поставка задач по увеличению эффективности работы отдела прямых продаж.
- Развитие и изменение структуры отдела.
- Выполнение поставленных задач.
- Эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений.
- Стратегическое планирование мероприятий и выполнение, направленное на увеличение объёма продаж.
- Разработка коммерческих предложений.
- Еженедельный мониторинг, аналитика ситуации на рынке.
- Анализ деятельности конкуренотов.
10 месяцев
август 2009 — май 2010
Начальник Юридического отдела
ООО ТД Русь, полная занятость
Должностные обязанности:
- юридическая поддержка деятельности компании;
- координация работы юридического отдела;
- анализ юридической документации;
- проведение переговоров с зарубежными партнерами;
- ведение деловой переписки и защита интересов компании;
- разработка, регистрация и сопровождение договоров.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2009
Юрисконсульт
ООО "Арктикюраудит", Мурманск, полная занятость
Ведение договорной работы на предприятии:
- определение формы договорных отношений;
- разработка проектов договоров;
- проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;
- принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров;
- обеспечение нотариального удостоверения или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
Ведение претензионной работы на предприятии:
- обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;
- подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
- осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Ведение исковой работы:
- принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
- подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды;
- изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию;
- обеспечение ведения банка данных по исковой работе;
- представление интересов предприятия в арбитражных судах.
3 года и 10 месяцев
март 2004 — декабрь 2007
Ассистент аудитора
ООО «Артикюраудит», Мурманск, полная занятость
Проведение анализа финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности.
Осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.
Высшее образование
2012
Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданско правовая
2007
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт анализ, аудит
Курсы
2003
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Мурманский учебный центр Госкомстата России»
Бухгалтер
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point) 1C, Photoshop, Internet, Консультант +, Гарант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
35 000 Р
Аварийный техник, ООО "Телемир"
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина, зав. секцией по складу
35 000 Р
Заведующий секцией по складу, ООО"ПланетаСтрой" торговля
Смотреть все резюме
Резюме № 3021999 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 13:22

Резюме

Заместитель директора, руководитель офиса 30 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Липецк, готов к переезду в Воронеж
05.2013—н.в.   5 лет 1 месяц
Территориальный руководитель
МФО "Нано финанс", г. Липецк.
Выполнение плановых показателей по продажам и сборам;
Контроль дебиторской задолженности физ. лиц по договорам займа;
Проведение мероприятий по привлечению клиентов;
Организация работы команды специалистов по продажам;
Обеспечение наличия наружной рекламы;
Подбор адаптация и обучение персонала
11.2012—05.2013   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ОАО ОТП банк, полная занятость.
Менеджер по работе с клиентами
08.2011—11.2012   1 год 4 месяца
Заместитель директора
ООО "Курс", г. Липецк, полная занятость.
Решение общих вопросов.
Поставка задач по увеличению эффективности работы отдела прямых продаж.
Развитие и изменение структуры отдела.
Развитие предприятия.
Руководство предприятия в отсутствие руководителя.
Планирование работы сотрудников, мероприятия по повышению квалификации.
Проведение переговоров и заключение (расторжение) договоров.
Архивация данных и решения текущих вопросов.
Разрешение спорных вопросов.
Взаимодействие с контролирующими органами
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Заместитель Генерального Директора
ООО группа компаний "Авангард", г. Липецк, полная занятость.
- Руководство отделом продаж
- Руководство отделом логистики
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Ведение переговоров по поставкам, листингам и коммерческим условиям сотрудничества, документальное закрепление договорённостей и последующий контроль их выполнения.
- Контроль поставок продукции.
- Поставка задач по увеличению эффективности работы отдела прямых продаж.
- Развитие и изменение структуры отдела.
- Выполнение поставленных задач.
- Эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений.
- Стратегическое планирование мероприятий и выполнение, направленное на увеличение объёма продаж.
- Разработка коммерческих предложений.
- Еженедельный мониторинг, аналитика ситуации на рынке.
- Анализ деятельности конкуренотов.
08.2009—05.2010   10 месяцев
Начальник Юридического отдела
ООО ТД Русь, полная занятость.
Должностные обязанности:
- юридическая поддержка деятельности компании;
- координация работы юридического отдела;
- анализ юридической документации;
- проведение переговоров с зарубежными партнерами;
- ведение деловой переписки и защита интересов компании;
- разработка, регистрация и сопровождение договоров.
12.2007—06.2009   1 год 7 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Арктикюраудит", г. Мурманск, полная занятость.
Ведение договорной работы на предприятии:
- определение формы договорных отношений;
- разработка проектов договоров;
- проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;
- принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров;
- обеспечение нотариального удостоверения или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
Ведение претензионной работы на предприятии:
- обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;
- подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
- осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Ведение исковой работы:
- принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
- подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды;
- изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию;
- обеспечение ведения банка данных по исковой работе;
- представление интересов предприятия в арбитражных судах.
03.2004—12.2007   3 года 10 месяцев
Ассистент аудитора
ООО «Артикюраудит», г. Мурманск, полная занятость.
Проведение анализа финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности.
Осуществление ревизии бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.
Высшее
2012
Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско правовая
Высшее
2007
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт анализ, аудит
Курсы и тренинги
2003
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Мурманский учебный центр Госкомстата России»
Бухгалтер
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point) 1C, Photoshop, Internet, Консультант +, Гарант.