Дополнительные сведения:
Член экспертного комитета Российского союза ИТ-директоров (СоДИТ)
Член клуба ИТ директоров Тюмени, Спикер международного конгресса по ИТ (доклад «Выход из проектного пике»).
Автор тренингов по антикризисному управлению проектами в разработке и внедрении ПО.
ИТ сегодня это практически всё, что Вы видите, слышите и на основании чего принимаете решения. Это коммуникации, их интерпретации, это принятые и непринятые решения, это управление рисками и непрерывностью Вашего бизнеса. А за всем этим, среди инструментов есть еще компьютеры, программы, системы, системы документирования и исполнения бизнес-процессов.
ИТ это очень широкое понятие. сегодня это ноосфера предприятия, которая интегрирует всё и вся.
Что Ваша компания получает со мной:
1. Качество управления проектами
Свод знаний PMI Book – говорит о том, что принципы управления проектами не существенно различаются в разных отраслях, и что следование практикам управления позволяет получить с высокой вероятностью хороший результат и с почти 100 % вероятностью удовлетворительный.
Исходя из статистики Gartner за 2012 год, 56% проектов оканчиваются провалом, на этом фоне можно считать более чем хорошим результатом в условиях нашего интересного времени достижение целей проекта в заданных сроках за оговоренный бюджет с отклонением не более чем в 10%
Т.е. если мы договорились о целях, провели их оценку, определили как и чем будем измерять достижение результата, и о том что есть выделенные ресурсы (люди, техника и технология, время, деньги), я с высокой вероятностью достигну результата.
Фраза очень осторожно написана, но за 10 лет управления проектами разработки и внедрения информационных систем, мой опыт позволяет оценивать необходимые сроки и ресурсы с погрешностью не более 10% на проектах длительностью до года, на непредвиденные обстоятельства и изменение условий.
В моей практике были проекты, которые до меня пытались неоднократно и безуспешно реализовать. Как правило они проходили в сложных финансовых или технологических периодах для Заказчика, и зачастую, от успешного завершения проекта зависело, будет ли компания дальше существовать или будет реорганизована\продана.(боролись как правило за сокращение издержек, сокращение производственного цикла, оптимизацию\ритмичность бизнес процессов, повышение исполнительской дисциплины – это традиционные проблемы плохой организации).
2. Уровень управления процессами
Управление любой службой в рамках процессов ITIL (в частности ITSM), позволяет добиться исключительной прозрачности и высокой исполнительности. Существует успешная практика тиражирование системы мотивации разработанной для моего подразделения и инструментов управления подразделением на всю компанию, не зависимо от специализации подразделения будь то логистика, закупки или продажи.
Вас может смущать отсутствие в моем резюме записи о занимаемой мной нужной Вам должности, на каком либо моем месте работы. Да, есть обоснованные опасения, что практический опыт операционной работы ничем не заменить. И что я не знаю основ нужной Вам области.
Опасения обоснованы и, разумеется, мне есть, что на них ответить.
Я занимался автоматизацией предприятий от станкостроения и металлургии до логистических операторов (3PL,4PL) и холдинговых торговых компаний (была и фармацевтика и строительные компании). Я прошел каждый описываемый и автоматизированный процесс ногами с каждым исполнителем, в спорных ситуациях, когда мое мнение расходилось с авторитетом в этой области Заказчика, и была возможность, я вставал на место исполнителя и выполнял его функционал. Так я продавал строительные материалы и инструменты, исполнял роль специалиста по возврату товара и сервису, был стропальщиком и кладовщиком, водителем-экспедитором и мерчендайзером, менеджером товарной категории и менеджером оптовых и активных продаж, делопроизводителем и бухгалтером.
Я прошел множество процессов в очень многом количестве ролей. Как правило, результатом были выстроенные процессы, должностные инструкции и средства автоматизации учета и исполнения процессов, переданные заказчику. Согласитесь, не приятно смотреть, когда передаешь хорошо сделанную работу кому то, кто поленился, или не захотел вникать или просто не квалифицирован и по этому разваливает весь настроенный механизм..
Я видел множество вариантов построения различных систем, и я очень тонко чувствую грань, которую не стоит переступать при выборе объектов и границ автоматизации. Я не однократно убеждался сам и убеждал заказчика (как внешнего так и внутреннего), что организационные прорехи бесполезно закрывать любой автоматизацией. И я не однократно доказывал, что не существует технических проблем у вопроса, а есть лишь организационные проблемы.
Да, всё это не покроет все Ваши риски и не даст ответа на все существующие у Вас вопросы. И, разумеется, я готов ответить на любые Ваши вопросы при встрече или в скайп-интервью.