Обязанности:
- организационное и документационное обеспечение деятельности отдела закупок и логистики;
- разработка процедуры закупок компании и полное сопровождение по ее реализации на практике;
- подготовка рекламаций, контроль за исполнением договорных обязательств;
- подготовка необходимых документов для организации таможенного оформления в соответствии с налоговыми льготами;
- Организация, полное документальное сопровождение поставок, а также контроль
за выполнением доставки импортных грузов (оборудование, запчасти, сырье и
вспомогательные материалы), работа с брокерскими компаниями и таможней.
- контроль графика платежей и подготовка необходимых документов для осуществления платежей;
- Ведение прямых переговоров с представителями ведущих компаний-поставщиков сырья, оборудования, запчастей, вспомогательных материалов по вопросам ценообразования, условий выполнения договорных обязательств.
- Мониторинг деятельности поставщиков компании. Обучение и развитие поставщиков в рамках корпоративной политики компании. Оценка качества и эффективности работы существующих поставщиков;
- Участие в разработке и утверждении годового бюджета компании.
- Контроль за выполнением задач по экономии компании, составление отчётов по
экономии для топ-менеджмента компании
- Распределение обязанностей за определенные группы товаров среди сотрудников отдела. Контроль за выполнением сотрудниками отдела прямых должностных обязанностей, а также помощь в разрешении спорных ситуаций.
- Разработка годовых целей и задач сотрудников отдела. Анализ работы
сотрудников отдела по итогам года.
- Разработка и внедрение программы по мотивации сотрудников отдела;
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа,
момент заказа, неснижаемый остаток на складе)
- Исполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия.