Поиск резюмеРуководитель отдела персонала, специалист отдела персонала, начальник отдела по работе с персоналом, специалист по КДП, HR-generalist
5387281Обновлено 13 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление персоналом
31 год (родилась 08 декабря 1987), женщина, cостоит в браке, детей нет
Липецк
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала, специалист отдела персонала, начальник отдела по работе с персоналом, специалист по КДП, HR-generalist

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО «СПЕЦсервис, Лебедянь
    Аутсорсинговая компания, кадровое администрирование, управление персоналом

    Обязанности:

    Направление- федеральная аутсорсинговая компания, кадровое администрирование, управление персоналом - Работа со средней численностью работников от 1000 человек - Управление отделом персонала (4 единицы), - Планирование и контроль исполнения согласованного бюджета по обозначенным участкам. - Подготовка и проведение внутренних оценочных мероприятий - Организация внутреннего и внешнего обучения персонала (учебно-курсовые комбинаты и тд) - Организация внешнего/внутреннего аудита ведения КДП. - Контроль эффективного использования бюджета. - Работа и подача объявлений в печатные издания - Администрирование - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку (служебную поездку), увольнение, изменение графиков работы и др - Организация и проведение мероприятий по охране труда (гигиеническое обучение в Роспотребнадзоре, медицинские осмотры предварительные/периодические, проведение флюорографического обследования, вакцинации против гриппа), организация и проведение специальной оценки по условиям труда - работа с нерезидентами- подача уведомлений в УФМС, отчетность - Ведение отчетности по движению персонала по всем ключевым показателям (текучесть, причины увольнения, причины отсутствия на рабочем месте). - Опыт досудебного урегулирования трудовых споров.
    • август 2010 – март 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    АО Птицефабрика«Задонская», Задонск
    С-Х, выращивание и производства мяса птицы индейки

    Обязанности:

    Направление: кадровый документооборот, управление персоналом, офисные службы, администрирование • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку (служебную поездку), увольнение, изменение графиков работы и др.). • Опыт работы начальником отдела кадров от 8 лет в компании со штатом от 200 человек, • Организация и проведение мероприятий по охране труда (гигиеническое обучение в Роспотребнадзоре, медицинские осмотры предварительные/периодические, проведение флюорографического обследования, вакцинации против гриппа), организация и проведение специальной оценки по условиям труда, • Оформление листков нетрудоспособности, отпусков по бере • менности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет • Осуществление регистрации кадровых документов. • Обеспечение ознакомления сотрудников с КД. • Организация хранения кадровых документов. • Ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек сотрудников, подготовка табелей учета рабочего времени • Подготовка архивных справок. • Подготовка документов к архивированию. • Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, ответы за запросы ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, • Работа с военным комиссариатом, центром занятости. • Ведение отчетности по движению персонала по всем ключевым показателям (текучесть, причины увольнения, причины отсутствия на рабочем месте). • Работа с электронным табелем учета рабочего времени. • Ведение учета по предоставлению графиков работы. • Проведение хронометражей, фотографий рабочего времени. • Ведение кадрового документооборота. • Прием входящих звонков и корреспонденции • Работа и подача объявлений в печатные издания • Подготовка деловых встреч руководства • Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании; • Ведение регистрационные журналы по входящей и исходящей документации • Администрирование
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, с исполнением обязанностей по ведению кадрового учета

    ЗАО "ЛИПЕЦКСПИРТПРОМ", Липецк

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота. Прием входящих звонков и корреспонденции Работа и подача объявлений в печатные издания Подготовка деловых встреч руководства Администрирование
    • май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь-референт

    ООО "Компания Шинторг", Липецк

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета и документооборота. Организация работы компании в сфере привлечения молодых специалистов. Прием входящих звонков и корреспонденции Контроль ЦЗМ (Центр Замены Масла) Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (“Компании “Шинторг”” и Spa-салона «Энигма”) Подготовка деловых встреч руководства Администрирование

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Институт менеджмента, маркетинга и финансов

    Факультет: Управление персоналом
    Специальность: Управление персоналом
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Липецкий государственный технический университет

    Факультет: Физико-технологический
    Специальность: Инженер по специальности промышленный теплоэнергетик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Овышение квалификации: - Липецкий институт переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса – 2014г, - Институт Профессионального кадровика г. Москва 2013г,2014г. Базовое дистанционное тестирование системы Гарант Эксперт-серебряный сертификат-2012г., Сертификаты онлайн-семинаров системы Гарант-2011г.,2012г.,2013г. Удостоверения, сертификаты о прохождении семинаров по организации работы в управлении персоналом. Имеется опыт организации общественных мероприятий. Имеется удостоверение, свидетельство инструктора детско-юношеского туризма и опыт работы в период с 2005 - 2008 гг. комиссаром движения "Наши" Компьютерные навыки: PC (MS Office), Интернет, оргтехники

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, обучаемость, умение следовать инструкции, желание иметь интересную и достойную работу, умение работать в коллективе, желание достойно зарабатывать Компьютеры, музыка, кулинария, спорт, активный туризм, животные

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто