Липецк
Ваш город Липецк?
Резюме № 29631577
Обновлено 26 марта 2015
Превью фото соискателя
Руководитель отдела маркетингаБыл больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 12 декабря 1978)
Москваготов к переезду: Липецк, Пенза  и ещё 1 городготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы бренд менеджеров

    Статус Групп - один из лидеров алкогольного рынка., Москва

    Обязанности:

    Водка «Белочка: Я пришла!» - EFFIE 2011/2012; водка «KALINKA Export»; водка «Калинка; водка "Старая Марка". Обязанности: • Анализ рыночного положения брендов, объемов продаж, дистрибуции, ключевых потребительских индикаторов. • Разработка долгосрочной стратегии развития брендов: ценообразование, ассортимент, продвижение, продажи. • Разработка коммуникационной стратегии продвижении (PR / ATL / BTL / PR / SMM). • Реализация интегрированных маркетинговых активностей во всех коммуникационных каналах. • Вывод на рынок новых брендов и продуктовых категорий. • Проведение маркетинговых исследований потребителей используя новейшие технологии изучения потребительских предпочтений. • Разработка годовых маркетинговых планов. • Разработка и успешная реализация ряда федеральных активностей. Достижения: • Вывод на рынок РФ новых торговых марок (концепция, позиционирование, коммуникационная платформа). • Корректировка позиционирования, фейслифтинг и ресталинг указанных ТМ. • Успешный ребрендинг водки "Белочка: Я пришла!" • Проведение эффективных малобюджетных PR-кампаний, рост узнаваемости ТМ «Белочка» за 2012-2014 гг. вырос более чем в 2,5 раза - на сегодняшний день марку знает каждый пятый россиянин в возрасте от 18 лет. • Получение премии «EFFIE/БРЭНД ГОДА 2012» за построение вирусной модели продвижения бренда «Белочка: Я пришла!» и антиалкогольной концепции. • Создание ряда вирусных проектов, более 10 млн. просмотров на Youtube) • Достижение роста основных показателей брендов: узнаваемость, лояльность, потребление, объем продаж и капитализация бренда.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по развитию

    Gearex - интернет проект., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Cоздание проекта с нуля. • Подбор команды. • Разработка ТЗ для команды разработчиков и последующий контроль воплощения. • Организация служб логистики, маркетинга, клиентского сервиса, службы снабжения и отдела заказов. • Разработка стратегии маркетинга и инструментов лидогенерации. • Анализ деятельности конкурентов, мониторинг цен и основных тенденций отрасли. • Разработка и ценовой политики компании. • Управление комплексом SEO-оптимизации и аналитики: (анализ юзабилити (usability), анализ Яндекс. Метрики, Google Analytics, управление ссылочным продвижением, проведение рекламных проектов в Яндекс. Директ, работа с ссылочными агрегаторами, биржами). • Опыт работы с специализированным ПО AllSubmitter, Site-Auditor, KeyCollector. • Развитие новых направлений для бизнеса (разработка и запуск франчайзинга ТМ).
    • Октябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Group Brand Manager (водка: Флагман, Арбатская Элитная)

    МMВЗ, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Анализ и сегментация рынка, анализ потребителей и конкурентов, прогнозирование продаж. • Разработка стратегии водочного направления, корректировка текущего позиционирования. • Ребрендинг ТМ «Флагман»; «Арбатская Элитная». • Написание маркетинговых планов, бюджетирование. • Проведение маркетинговых исследований (U&A, Brand health, качественные и количественные исследования). • Разработка новых брендов. • Разработка медийной, коммуникационной и BTL компаний. • Проведение рекламных компаний в каналах (Наружная реклама; Indoor; TV; Пресса; Интернет). • Запуск федеральной мотивационной акции по всей России. • Выполнение основных KPI. Достижения: • Увеличение объема продаж и узнаваемости ТМ. • Успешный ребрендинг водки «Флагман» • Успешный ребрендинг водки «Арбатская Элитная» • Рекламная компания «Формулы 1»
    • Май 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Трэйд-маркетинг менеджер

    ООО Русский Стандарт Водка, Москва

    Обязанности:

    Трэйд-маркетинг менеджер (Русский Стандарт водка, Glenfiddich whiskey, Grants whiskey) • Анализ рынка, прогнозирование продаж, анализ конкурентов, бюджетирование TM активностей на основе стратегических целей компании. • Разработка и внедрение тргово-маркетинговых мероприятий в каналах HoReCa & Elite Retail (мотивационные программы, потребительские программы, дисконтные программы). • Разработка потребительских активностей для каналов HoReCa & Elite Retail (Различные программы: подарок за покупку; дегустационные программы, разработка и производство POS материалов и торгового оборудования). • Организация мероприятий и спонсорство индустрии моды и бизнеса (ежегодные годовщины RBC, Russian Fashion Week, Открытие Ritz-Carlton Moscow, Презентация летней веранды Imperia в Ritz-Carlton Moscow, The Best Hotels of the World). • Размещение и координация рекламных компаний в локальной прессе и Интернет ресурсах. • Взаимодействие с бренд маркетингом, коммерческим отделом, отделом мерчендайзинга. Imperia Brand Ambassador (Отели, Элитный Off-Trade, Корпоративный канал продаж) • Подписание маркетинговых контрактов. • Спонсирование мероприятий. • Продуктовые тренинги для сотрудников компании и персонала клиентов. • Разработка и внедрение программ способствующих увеличению продаж и повышению узнаваемости ТМ Imperia. • Проведение трейд-маркетинговых мероприятий (мотивационные программы, дисконтные программы, промо мероприятия).
    • Май 2004 – май 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Key Account Manager

    Pernod Ricard Rouss, Москва

    Обязанности:

    Pernod Ricard Rouss Москва, http://www.pernod-ricard.ru Key Account Manager (Ашан, Бритиш Петролиум, Калинка Стокмна, Патерсон) • Подписание годовых соглашений. • Планирование и управление продажами (внутреннее и внешнее). • Разработка и внедрение Sales and Trade Marketing стратегий по развитию клиентов. • Контроль выполнения TM активностей. • Планирование и управление бюджетом. • Координация работы отделов маркетинга, ТМ и мерчендайзинга. • Управление вверенной командой мерчендайзеров (5 человек). Pernod Ricard Rouss Москва, www.pernod-ricard.ru Торговый представитель (HORECA). • Поиск новых клиентов, расширение базы. • Подписание листинговых и маркетинговых контрактов. • Управление листинговым бюджетом. • Проведение промо акций. • Спонсорство мероприятий. • Взаимодействие с отделом маркетинга.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Инициативный, с хорошими организаторскими и коммуникационными способностями. Большой опыт в маркетинге, брендинг, реклама, продакшн, BTL, ATL, вирусы, SMM. Сильные стороны – креативность, смелость, стратегическое мышление.

Дополнительные сведения:

Готов предоставить рекомендации с предыдущих мест работы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 12 январяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по развитию и торговому маркетингуМарт 2006 – август 2007
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер маркетинговых программ направления "Экспорт"Март 2009 – март 2010
Обновлено 20 декабря 2019Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Руководитель отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2018Последнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с клиентами + маркетингАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 25 мая 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела маркетингаОктябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 15 мая 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыЯнварь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 10 июня 2013Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыНоябрь 2010 – июнь 2013
Работа в Липецке / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Другое / Руководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме