5387281Обновлено 19 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Липецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
32 года (родилась 08 декабря 1987), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Липецк
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела кадров, руководитель отдела по работе с персоналом, HR-generalist, HR бизнес партнер

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом (Talent&Culture Manager)

    Mercure Lipetsk Center ( отель 4 * сети Accor Hotels) ООО СУ-11"Липецкстрой-М", Липецк
    Мировой бизнес-отель 4* Mercure Lipetsk Centre is located at Teatralnaya Square, near Komsomolskiy pond. It has 178 rooms, 5 conference and banquet rooms, one restaurant for 120 seats, lobby bar and spa.

    Обязанности:

    - Разработка, внедрение и управление всеми кадровыми процессами; - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку (служебную поездку), увольнение, изменение графиков работы и др.).; * Организация и проведение мероприятий по охране труда (гигиеническое обучение в Роспотребнадзоре, медицинские осмотры предварительные/периодические, проведение флюорографического обследования, вакцинации против гриппа), организация и проведение специальной оценки по условиям труда, ; * Оформление листков нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет; * Осуществление регистрации кадровых документов.; * Обеспечение ознакомления сотрудников с КД. * Организация хранения кадровых документов.; * Ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек сотрудников, подготовка табелей учета рабочего времени; * Подготовка архивных справок. * Подготовка документов к архивированию.; * Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, ответы за запросы ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, ; * Работа с военным комиссариатом, центром занятости. * Ведение отчетности по движению персонала по всем ключевым показателям (текучесть, причины увольнения, причины отсутствия на рабочем месте).; * Работа с электронным табелем учета рабочего времени.; * Ведение учета по предоставлению графиков работы.; * Проведение хронометражей, фотографий рабочего времени.; * Ведение кадрового документооборота. * Прием входящих звонков и корреспонденции; * Работа и подача объявлений в печатные издания; * Подготовка деловых встреч руководства; * Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании;; * Ведение регистрационные журналы по входящей и исходящей документации; - Организация обучения в учебных организациях (охрана труда и тд), проведение welcome и иных тренингов, - проверка и внесение данных в 1С 8.2 на авансирование, закрытие месяца, премии; - Оценка производительности; - Разработка кадровой политики и процедур, регламентов департамента, операционного бюджета, трудовых договоров, должностных инструкций. - подбор персонала (линейного и специалистов), - работа по аутсорсингу и аутстаффингу с аутсорсинговыми Компаниями, - опыт сдачи отчетности по формам P&L и MPR во Францию, - работа в программах PCI DSS, GAIA (PLANET 21)
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров на Пепсико г. Лебедянь

    ООО «СПЕЦсервис, Лебедянь
    Аутсорсинговая компания, кадровое администрирование, управление персоналом

    Обязанности:

    Направление- федеральная аутсорсинговая компания, кадровое администрирование, управление персоналом - Работа со средней численностью работников от 1000 человек - Управление отделом персонала (4 единицы), - Планирование и контроль исполнения согласованного бюджета по обозначенным участкам. - Подготовка и проведение внутренних оценочных мероприятий - Организация внутреннего и внешнего обучения персонала (учебно-курсовые комбинаты и тд) - Организация внешнего/внутреннего аудита ведения КДП. - Контроль эффективного использования бюджета. - Работа и подача объявлений в печатные издания - Администрирование - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку (служебную поездку), увольнение, изменение графиков работы и др - Организация и проведение мероприятий по охране труда (гигиеническое обучение в Роспотребнадзоре, медицинские осмотры предварительные/периодические, проведение флюорографического обследования, вакцинации против гриппа), организация и проведение специальной оценки по условиям труда - работа с нерезидентами- подача уведомлений в УФМС, отчетность - Ведение отчетности по движению персонала по всем ключевым показателям (текучесть, причины увольнения, причины отсутствия на рабочем месте). - Опыт досудебного урегулирования трудовых споров.
    • Август 2010 – март 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    АО Птицефабрика«Задонская», Задонск
    С-Х, выращивание и производства мяса птицы индейки

    Обязанности:

    Направление: кадровый документооборот, управление персоналом, офисные службы, администрирование • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку (служебную поездку), увольнение, изменение графиков работы и др.). • Опыт работы начальником отдела кадров от 8 лет в компании со штатом от 200 человек, • Организация и проведение мероприятий по охране труда (гигиеническое обучение в Роспотребнадзоре, медицинские осмотры предварительные/периодические, проведение флюорографического обследования, вакцинации против гриппа), организация и проведение специальной оценки по условиям труда, • Оформление листков нетрудоспособности, отпусков по бере • менности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет • Осуществление регистрации кадровых документов. • Обеспечение ознакомления сотрудников с КД. • Организация хранения кадровых документов. • Ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек сотрудников, подготовка табелей учета рабочего времени • Подготовка архивных справок. • Подготовка документов к архивированию. • Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, ответы за запросы ПФР, ФСС, Росстат, УФМС, • Работа с военным комиссариатом, центром занятости. • Ведение отчетности по движению персонала по всем ключевым показателям (текучесть, причины увольнения, причины отсутствия на рабочем месте). • Работа с электронным табелем учета рабочего времени. • Ведение учета по предоставлению графиков работы. • Проведение хронометражей, фотографий рабочего времени. • Ведение кадрового документооборота. • Прием входящих звонков и корреспонденции • Работа и подача объявлений в печатные издания • Подготовка деловых встреч руководства • Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании; • Ведение регистрационные журналы по входящей и исходящей документации • Администрирование
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, с исполнением обязанностей по ведению кадрового учета

    ЗАО "ЛИПЕЦКСПИРТПРОМ", Липецк

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота. Прием входящих звонков и корреспонденции Работа и подача объявлений в печатные издания Подготовка деловых встреч руководства Администрирование
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь-референт

    ООО "Компания Шинторг", Липецк

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета и документооборота. Организация работы компании в сфере привлечения молодых специалистов. Прием входящих звонков и корреспонденции Контроль ЦЗМ (Центр Замены Масла) Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (“Компании “Шинторг”” и Spa-салона «Энигма”) Подготовка деловых встреч руководства Администрирование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Овышение квалификации: - Липецкий институт переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса – 2014г, - Институт Профессионального кадровика г. Москва 2013г,2014г. Базовое дистанционное тестирование системы Гарант Эксперт-серебряный сертификат-2012г., Сертификаты онлайн-семинаров системы Гарант-2011г.,2012г.,2013г. Удостоверения, сертификаты о прохождении семинаров по организации работы в управлении персоналом. Имеется опыт организации общественных мероприятий. Имеется удостоверение, свидетельство инструктора детско-юношеского туризма и опыт работы в период с 2005 - 2008 гг. комиссаром движения "Наши" Компьютерные навыки: PC (MS Office), Интернет, оргтехники

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, обучаемость, умение следовать инструкции, желание иметь интересную и достойную работу, умение работать в коллективе, желание достойно зарабатывать Компьютеры, музыка, кулинария, спорт, активный туризм, животные

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто