Обязанности:
- Организация работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. Исследование стратегии конкурентов
- На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии торгового маркетинга подразделения; разработка бюджета торгового маркетинга, распоряжение финансовыми средствами, выделенному подразделению
- Аналитика конъюнктуры рынка и среды для выявление динамики перераспределения покупательского спроса, учитывая территориальные, экономические, социальные и законодательные аспекты
- Оценка перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатка стратегии выхода на рынок.
- Определение требуемого ассортимента портфеля, учитывая локальные особенности ритейлера
- Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей
- Разработка методик поиска потенциальных продавцов и покупателей; руководство поиском продавцов и покупателей товаров; организация работы по налаживанию связей с потребителями и оптовыми продавцами товаров; руководство работой со сторонними организациями в сегменте В2В
- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары
- Поддержка связи с рынком с помощью POSM материалов, организация каналов информирования потребителей и продвижения товаров; реализация маркетинговой стратегии компании
- Контроль дистрибьютера, оптового канала, розничных и ключевых клиентов (NRKA, RRKA); аналитика текущей ситуации и оперативный контроль за их ежедневной работой.
- Координация работы подразделений (полевые сотрудники, кросс-функциональные отделы)
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; анализ рынка по множеству показателей (доля рынка, сегментация, взвешенный объем, нумерические показатели, тенденции и т.д)