34178521Обновлено 27 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Липецке / Резюме / Продажи / Продавец консультант
24 года (родился 08 июня 1995)
Липецк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант

сменный график работы, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    И. П. Пшеничный А. А., Новочеркасск

    Обязанности:

    1.1. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. 1.2. Помощ покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 1.3. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 1.4. Помощь товароведу или директору магазина принимать товар.  1.5. Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. 1.6. Контроль наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т. д.). Расклейка ценников, подготовленных и переданных товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 1.7. Участие в инвентаризации. 1.8. Контроль сроков реализации товаров. 1.9. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    Тандер, ЗАО, Донецк (Ростовская обл.)

    Обязанности:

    1. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов. 2. Осуществление сохранности денежных средств. 3. Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующие должностные лица и устранение их (ошибок). После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста. 4. Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины. 5. Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его. 6. Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам. 7. Участие в: мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах; консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара; инвентаризации; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции; следовании правилам расположения товаров в торговом зале; собраниях рабочего коллектива; решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации. 8. Контроль: размещения ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес); расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара; сроки реализации товаров. При выявлении продукта с истекшим сроком реализации незамедлительное изъятие его с продажи и передача информации об этом администратору или заведующему. 9. Проведение надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену. 10. Незамедлительное информирование руководства учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    Агроторг, ООО, Азов

    Обязанности:

    1. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов. 2. Осуществление сохранности денежных средств. 3. Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующие должностные лица и устранение их (ошибок). После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста. 4. Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины. 5. Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его. 6. Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам. 7. Участие в: мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах; консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара; инвентаризации; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции; следовании правилам расположения товаров в торговом зале; собраниях рабочего коллектива; решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации. 8. Контроль: размещения ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес); расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара; сроки реализации товаров. При выявлении продукта с истекшим сроком реализации незамедлительное изъятие его с продажи и передача информации об этом администратору или заведующему. 9. Проведение надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену. 10. Незамедлительное информирование руководства учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.
    • март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Кассир-операционист

    Бэст Прайс, ООО, Донецк (Ростовская обл.)

    Обязанности:

    1. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов. 2. Осуществление сохранности денежных средств. 3. Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующие должностные лица и устранение их (ошибок). После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста. 4. Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины. 5. Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его. 6. Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам. 7. Участие в: мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах; консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара; инвентаризации; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции; следовании правилам расположения товаров в торговом зале; собраниях рабочего коллектива; решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации. 8. Контроль: размещения ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес); расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара; сроки реализации товаров. При выявлении продукта с истекшим сроком реализации незамедлительное изъятие его с продажи и передача информации об этом администратору или заведующему. 9. Проведение надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену. 10. Незамедлительное информирование руководства учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.
    • февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Кладовщик-грузчик

    АРС, ООО, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Осуществление приема на склад, хранение и выдача со склада товара. 2. Проверка соответствия товара сопроводительным документам. 3. Перемещение товара к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. 4. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. 5. Укомплектовка партии товара по заявкам клиентов. 6. Обеспечение сохранности складируемого товара и соблюдение режимов хранения. 7. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т. д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. 8. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 9. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. 10. Участие в проведении инвентаризации товара. 11. Ведение учета складских операций.
    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Туранский С. В., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1.1. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. 1.2. Помощ покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 1.3. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 1.4. Помощь товароведу или директору магазина принимать товар.  1.5. Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. 1.6. Контроль наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т. д.). Расклейка ценников, подготовленных и переданных товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 1.7. Участие в инвентаризации. 1.8. Контроль сроков реализации товаров. 1.9. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Сердюков И. В., Краснодар

    Обязанности:

    1.1. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. 1.2. Помощ покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 1.3. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 1.4. Помощь товароведу или директору магазина принимать товар.  1.5. Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. 1.6. Контроль наличия ценников на товар, их верное размещение и правильное указание всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т. д.). Расклейка ценников, подготовленных и переданных товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 1.7. Участие в инвентаризации. 1.8. Контроль сроков реализации товаров. 1.9. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Рерайтер

    Обязанности:

    Транскрибирование и рерайтинг текста

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки продаж; Развитые навыки общения; анализ проблем и их решение; организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов; способность приспосабливаться; инициативность.