Обязанности:
- внедрение в ДЦ стандартов по качеству обслуживания клиентов NSSW, контроль их выполнения, внедрение проектов развития сети качества обслуживания клиентов на выполнение стандартов, принятие участия в составлении бюджета, разработка и внедрение процедур, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, организация и проведение телефонных опросов клиентов, для изучения удовлетворенности качество обслуживания, анализ информации, полученной в результате проведения опроса клиентов, а так же результатов исследования, проводимых заводом изготовителем, проведение совещаний с персоналом, по результатам проведенных исследований качества обслуживания, предоставление отчетов, участие в переговорах с клиентами, в случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций, контроль статуса разбора жалоб, принятие всех мер к скорейшему их разрешению, координация проведения внешнего и внутреннего обучения сотрудников дилерского центра и организация учета обучаемых.