43876253Обновлено 24 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Липецке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 17 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Липецк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • март 2015 – июль 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Стационарный мерчендайзер

    Unilever, Липецк
    Продажи

    Обязанности:

    Посещение ТТ; выкладка товара; сбор маркетинговой информации по заданию компании; организация оформления торгового зала; анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов; производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара; отчетность.

    Достижения:

    Увеличение доли полки, дополнительное место продаж, .
    • июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Профи"

    Обязанности:

    Снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами; приём входящих звонков, корреспонденции и их распределение; работа с курьерскими службами; работа с объявлениями (как в печатных изданиях, так и в интернете); встреча гостей; сбор и систематизирование информации; организация совещаний, конференций (в т. ч. телефонных, виртуальных и выездных); тревел — поддержка (заказ билетов, гостиниц и т. п.); координация корпоративной телефонии и интернет-связи; выполнение других поручений руководства.
    • сентябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО"Провалек"

    Обязанности:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков; отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация деловых поездок Закупка товаров и услуг Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто