Липецк
Ваш город Липецк?
Резюме № 8793712
Обновлено 23 ноября 2011
Превью фото соискателя
Начальник отдела по управлению персоналомБыла больше месяца назад
30 000 ₽
65 лет (родилась 30 мая 1958), cостоит в браке, есть дети
Липецкне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Июль 1999 – февраль 2008
    • 8 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    МУ Жилищно-коммунальное предприятие № 7, г. Липецк

    Обязанности:

    Организация работы по приёму на работу, переводам, повышению квалификации, воинскому учёту и т.д. Осуществление массового приёма на работу на вновь созданное предприятие с численностью 450 чел., постановка кадровой работы с нуля. Непосредственное участие в разработке локальных нормативных документов предприятия, таких как: структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положения о производственных подразделениях, отделах, должностные инструкции, разработка адаптированных под организацию бланков кадровой документации (трудовые договоры, заявления, служебные записки, докладные, ходатайства и т.д.) Применение в работе унифицированных форм документов, адаптация их под организацию. Осуществление увольнения работников в порядке организованного перевода в другую организацию, по сокращению штата работников, за виновные действия и другим основаниям в соответствии с трудовым законодательством. Осуществление руководства отделом в составе 4-х чел. Предоставление отчётов, информации, заполнение и предоставление в Пенсионный фонд сведений о трудовом стаже на всех работников предприятия ф. CЗВ-К. Анализ текучести кадров, предложения по её сокращению и мотивации персонала на достижение первоочередных задач организации. Выполнение поручений руководителя, не входящих в должностные обязанности, как организация различного рода мероприятий, контроль за работой специалистов, не входящих в отдел кадров, таких как делопроизводитель, программист, системный администратор, контроль за работой обслуживающего персонала: уборщиц служебных помещений, сторожей. Имеется опыт представительства интересов предприятия в судах по трудовым спорам. За период с 1999 по 2007 гг. в суд было подано всего 2 иска по восстановлению на работе, оба дела мною были выиграны в пользу предприятия. Считаю это своим достижением, так как всегда старалась принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций в самом их начале, не допуская разрастания конфликтов до уровня руководителей высшего звена организации.
    • Октябрь 1995 – ноябрь 1997
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Среднеканское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства., п.Сеймчан Магаданской обл.

    Обязанности:

    Организация работы по приёму на работу, переводам, повышению квалификации, воинскому учёту и т.д. Осуществление массового приёма на работу при слиянии двух предприятий с численностью 370 чел. и 220 чел. Постановка кадровой работы на объединенном предприятии. Самое активное участие в разработке локальных нормативных документов предприятия, таких как: структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, положения о производственных подразделениях, отделах, должностные инструкции, разработка типовых приказов, разработка бланков кадровой документации (трудовые договоры, заявления, служебные записки, докладные, ходатайства и т.д.) Осуществление увольнения работников в порядке перевода в другую организацию, по сокращению штата работников, за виновные действия и другим основаниям в соответствии с трудовым законодательством. Осуществление руководства отделом в составе 3-х чел.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессионализм, ответственность, организованность, инициативность, аналитический склад ума, самостоятельность в принятии решений в пределах своей компетенции, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, грамотность, стремление к самообразованию и повышению квалификации, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость. Мною было направлено письмо в Гос. Думу с предложением изменения Федерального Закона "Об обеспечении пособиями..." № 255-ФЗ от 29.12.2006 и получен ответ о направлении моего обращения в аппарат Комитета по труду и социальной политике. Весной 2011 г. начала самостоятельно изучать английский язык. Компьютерные навыки: WORD, EXCEl, INTERNET, 1C ПРЕДПРИЯТИЕ: ЗАРПЛАТА+КАДРЫ, ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ.

Дополнительные сведения:

С 1977 по 1988 гг. работала в библиотечных системах в должностях: зав. автобиблиотекой, ст. библиотекарем, ст. библиографом, методистом, ст. методистом, зав. отделом обслуживания. С 1989 по 1993 гг. работала в должности инспектора отдела кадров (с исполнением обязанностей секретаря). С 1993 по 1995 гг. работала бухгалтером по учёту продуктов питания, бухгалтером-расчётчиком по заработной плате. Стараюсь вести здоровый образ жизни, поэтому выгляжу значительно моложе своих лет. Плавание, танцы, путешествия.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Липецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Начальник