Обязанности:
Организация работы по приёму на работу, переводам, повышению квалификации, воинскому учёту и т.д. Осуществление массового приёма на работу на вновь созданное предприятие с численностью 450 чел., постановка кадровой работы с нуля. Непосредственное участие в разработке локальных нормативных документов предприятия, таких как: структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положения о производственных подразделениях, отделах, должностные инструкции, разработка адаптированных под организацию бланков кадровой документации (трудовые договоры, заявления, служебные записки, докладные, ходатайства и т.д.) Применение в работе унифицированных форм документов, адаптация их под организацию.
Осуществление увольнения работников в порядке организованного перевода в другую организацию, по сокращению штата работников, за виновные действия и другим основаниям в соответствии с трудовым законодательством. Осуществление руководства отделом в составе 4-х чел. Предоставление отчётов, информации, заполнение и предоставление в Пенсионный фонд сведений о трудовом стаже на всех работников предприятия ф. CЗВ-К. Анализ текучести кадров, предложения по её сокращению и мотивации персонала на достижение первоочередных задач организации. Выполнение поручений руководителя, не входящих в должностные обязанности, как организация различного рода мероприятий, контроль за работой специалистов, не входящих в отдел кадров, таких как делопроизводитель, программист, системный администратор, контроль за работой обслуживающего персонала: уборщиц служебных помещений, сторожей.
Имеется опыт представительства интересов предприятия в судах по трудовым спорам. За период с 1999 по 2007 гг. в суд было подано всего 2 иска по восстановлению на работе, оба дела мною были выиграны в пользу предприятия. Считаю это своим достижением, так как всегда старалась принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций в самом их начале, не допуская разрастания конфликтов до уровня руководителей высшего звена организации.