46188493Обновлено 31 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Липецке / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
52 года (родилась 18 июня 1967)
Липецк
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • май 2016 – июль 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Академия профессионального развития", Липецк
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    В компании - 65 сотрудников Достижения и обязанности: Организация и проведение конференций, семинаров, вебинаров для руководителей здравоохранения и образования. В подчинении: отдел продаж, отдел маркетинга, административный отдел, финансовая служба, отдел по работе с персоналом, IT-служба. 1. Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений, стандартизация и регламентация деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов. 2. Постановка бюджета и управленческого учета; оптимизация затрат. 3. Планирование деятельности подразделений и сотрудников по ключевым KPI. 4. Формирование ценовой политики. 5. Постановка SMART-задач подчиненным. 6. Взаимодействие с подрядчиками, решение административно-хозяйственных вопросов. 7. Внедрение "Книги продаж", "Положения по адаптации", электронной "Базы знаний". 8. Поддержка и развитие корпоративной культуры. 9. Управление изменениями в период роста компании (компания выросла с 35 до 65 чел)
    • август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "ЭККО-РОС", федеральная розничная сеть, Липецк
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    В подчинении - 10 человек. 1. Организация бесперебойной работы магазина. 2. Выполнение ключевых показателей продаж. 3. Управление персоналом магазина (подбор, прием, адаптация, аттестация, развитие, обучение). 4. Контроль и учет ТМЦ. 5. Работа с товаром: организация приемки, выкладки в зале, отгрузки. 5. Работа с документами (договора, счета). 6. Контроль соблюдения корпоративных Стандартов. 7. Взаимодействие с центральным офисом, отчетность.
    • январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Исполнительный директор

    ООО "Зеро" сеть ресторанов, Липецк
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    5 ресторанов, 400 сотрудников, в подчинении - 25 человек Достижения и обязанности: 1. Оптимизация организационной структуры и штатных расписаний ресторанов и служб, корректировка должностных инструкций (сокращение расходов на ФОТ, введение новых должностей: директор по маркетингу, тренинг-менеджер, менеджер по продажам, замена начальника склада, директора пивоваренного производства). 2. Внедрение бюджетирования (год, квартал, месяц), автоматизации управленческого учета, системы платежей. 3. Снижение издержек по ресторанам и складу (еженедельный и ежемесячный контроль затрат, снижение себестоимости с 43% до 38%, постоянных расходов по сети на 2%). 4. Систематизация бизнес-процессов (формирование планов работы сети и управляющих, тайм-плана проведения совещаний с руководителями, разработка системы отчетности по ключевым показателям для управляющих и руководителей служб). 5. Разработка и внедрение «Методического пособия по меню», «Стандарта обслуживания», «Санитарного стандарта», разработка инструкций по ценообразованию, документообороту, процедурам внутри ресторанов и служб, контрольного чек-листа ресторана. 6. Разработка и внедрение системы адаптации и обучения, системы мотивации для управляющих. 7. Организация обновления меню (внедрение фото меню для пивных и итальянских ресторанов), ежемесячный контроль наценки. 8. Обеспечение выполнения плановых показателей (товарооборот, прибыль). 9. Снижение инвентаризационных потерь и пересортицы продуктов. 10. Управление операционной деятельностью.
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор ресторана

    ООО Домашняя Италия, сеть семейных ресторанов., Нижний Новгород
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    В подчинении 55 чел. Достижения и обязанности: Управление службами ресторана (итальянская кухня):кухня, бар, зал. 1. Открытие и запуск первого ресторана сети с проектирования и строительства. 2. Разработка и внедрение стандартов работы: «Стандарты гостеприимства», «Методическое пособие по меню», «Методическое пособие по сервису», «Стандарты работы кафе», «Санитарный стандарт», «Методическое пособие по бару», «Кассовая отчетность» 3. Разработка и внедрение документооборота по персоналу: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о персонале», «Положение об аттестации», «Положение о мотивации», должностные инструкции, «Правила взаимодействия документооборота между рестораном и Департаментом управления персоналом», «Справочник нового сотрудника». 4. Разработка и внедрение структуры документооборота в ресторане, а также между рестораном и центральным офисом, разработка отчетности для структурных подразделений ресторана. 5. Выход на планируемые показатели с первого года работы, достижение прироста запланированных показателей на 2 год работы (100% по доходам, 23,57% по EBIDTA (+2,3% к плану), 20,9 % по прибыли (+8% к плану), снижение себестоимости на 11,9% (23,89%), возврат инвестиций 17 000 000 р за 2 года). 6. Разработка системы мотивации для сотрудников. 7. Увеличение доли дополнительных услуг (бизнес-ланчи с 2 % до 7%).
    • август 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий филиалом-магазином

    ООО Детский мир. Москва, Нижний Новгород
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    В подчинении 45 чел. Достижения и обязанности: 1. Открытие магазина с нуля, выход на плановые показатели по выручке к концу года, снижение целевого показателя оборачиваемости товара с 4.2 до 3.3 на 5-й месяц после открытия. 2. Увеличение показателя CR (удовлетворенный спрос) – с 21 % до 28%. 3. Снижение неликвидного товарного запаса с 21 % до 15% после открытия. 4. Увеличение доли товаров «топовых» позиций в с 17% до 22%. 5. Увеличение доли распродаж «стоков» на 10%. 6. Удержание лидирующих позиций в первой десятке среди 130 магазинов сети по аудиту «Тайного покупателя» (занимали 3-е место по России). 7. Отсутствие текучки персонала.
    • июнь 2004 – август 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Директор ресторана

    ЗАО Едок, сеть ресторанов быстрого обслуживания, Нижний Новгород
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Открытие 3 ресторанов. В подчинении 35 чел. 1. Оперативная деятельность по выполнению плана продаж. 2. Планирование, организация, координация и контроль работы производства (ежедневно составление меню, заявки на продукцию, брокераж блюд, контроль стандартов выкладки блюд, напитков, санитарных правил и ТБ). 3. Управление персоналом. 4. Поиск клиентов, организация выездного обслуживания, управление банкетной командой, организация корпоративного питания (гипермаркет «RЕАЛ», «ИКЕА» и др.).

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Управление подчиненными

    Тренинговые центр А-консалт, г Тула
    • 2017

    Финансовый менеджер, г Москва

    Русская школа управления
    • 2008

    Учебный центр ОАО «Детский мир-Центр»..

    Учебный центр ОАО «Детский мир-Центр»
    • 2006

    «Школа управляющих ресторанного и отельного бизнеса» г. Москва

    «Школа управляющих ресторанного и отельного бизнеса» г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8, Управленческая отчетность, Системный подход, Стратегическое мышление, Анализ бизнес показателей, Управление персоналом, Обучение персонала, Разработка регламентов, Обучение и развитие, Start-up project, Аттестация персонала, Управление затратами, Административно-хозяйственная деятельность, Управление бюджетом, Анализ продаж, Внутренние коммуникации, Управление процессами, Операционное планирование, 1С-Битрикс, Организаторские навыки, Анализ финансовых показателей, Управление интернет-проектами, Анализ себестоимости

Дополнительные сведения:

Мне 52 года. Образование и опыт я получила в г Нижний Новгород. С 2013работала в Липецке. В настоящее время живу в Москве. Мой опыт работы в руководящей должности более 15 лет в коллективах до 65 человек. Мои сильные стороны: высокий уровень аналитических и организаторских способностей (открытие с нуля и запуск 5 предприятий: салон красоты, магазин, 3 ресторана); умение работать с большим объемом информации; знание современных методов автоматизации бизнес-процессов (СRM, Bitrix, Google -таблицы, Microsoft Project и др); дипломатичность, способность находить подход и договариваться; знание особенностей сотрудников поколения Y и умение ими управлять через наставничество и постановку задач по SMART, знание современных площадок и ресурсов продвижения. Мне довелось поработать в разных сферах бизнеса: стоматологическая клиника, салон красоты, учебный центр, магазины, рестораны, частный детский сад, образовательная организация. Это позволяет мне видеть бизнес с разных сторон. Мне приходилось разрабатывать Стратегический план развития салона красоты, организационную структуру для учебного центра и салона красоты. Благодаря тому, что я все свободное время читаю, обучаюсь, получаю новые навыки, позитивно мыслю, я нахожусь в хорошей форме. В последние полгода я сделала самостоятельно свой собственный сайт, освоила 3 вида деятельности в интернете: администрирование социальных сетей, копирайтинг, интернет-реклама. С 2018 работаю в различных проектах: внедрение процесса удаленного управления сетью частных детсадов, подбор персонала в продажи и до.