Работаем 30.03–03.04
24872931Обновлено 22 ноября 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Липецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
36 лет (родилась 13 июля 1983), высшее образование, cостоит в браке
Липецк
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор отдела кадров / менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • июнь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрист / Экономист

    ООО«Управляющая компания», Липецк

    Обязанности:

    — Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнения, больничные, отпуска, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, личные дела работников) — Составление трудовых договоров — Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ) — Претензионная и исковая работа, представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях — Расчет заработной платы в полном объем (штат – 35 человек); — Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении; — Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 60, 68, 69, 70, счетам; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР — Расчет услуг собственникам помещений — Учет с поставщиками и подрядчиками
    • январь 2007 – май 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Финансист

    Экономический отдел Централизованной бухгалтерии ГУ «Отдел образования г.Шахтинска», Караганда

    Обязанности:

    — Составление бюджетного финансирования, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, анализ заработной платы, составление тарификационных списков, штатного расписания, согласно нормативов. — Учет поступающих денежных средств, тмц, ос и отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, — Составление отчетной калькуляции выполняемых работ, услуг, подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах
    • август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по банковским продуктам

    АО «Валют-Транзит Банк», Караганда

    Обязанности:

    — Открытие и ведение депозитных счетов, — Сопровождение операций с пластиковыми картами и счетами, — Операции по переводам с открытием и без открытия счетов, операционная деятельность, ведение переговоров с клиентами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 8.2», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.

Дополнительные сведения:

Готова приступить к работе в сжатые сроки, к тому же у меня стабильные семейные отношения, проживание в г. Липецке, наличие автомобиля, стаж вождения 10 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто