40073618Обновлено 7 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Липецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
25 лет (родилась 18 февраля 1994), cостоит в браке, есть дети
Ульяновск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-специалист, руководитель отдела по персоналу

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • апрель 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    Ип, Ульяновск

    Обязанности:

    Хозяйка собственного магазина, в подчинении 2 продавца. провожу собеседование, обучаю персонал, на данный момент есть бухгалтер, который занимается документооборотом, ревизией, начислением зп. Полный контроль магазина.
    • февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Старший HR менеджер

    Reffection, Москва
    Колл центр

    Обязанности:

    Обязанности: массовый и точечный Поиск и подбор персонала (операторы колл центра, брокеры, риелторы, кураторы, супервайзер, курьер, маркетолог, специалисты службы контроля качества) Работа с срм (pipedrive) Работа с сайтом hh.ru Работа с программой октелл (аналог битрикс) Проведение Телефонных интервью. Деловая переписка. Проведение скайп собеседований. Проведение Скайп конференций Приглашение на собеседование. Проведение совещаний скайп Отбор персонала. Запись на обучение (на позицию оператор колл центра) Работа с холодной/тёплой базой. Обзвон кандидатов. Прозвон с целью пригласить кандидата на собеседование. Работа с exel. Обучение персонала. Контроль работы персонала. Сбор ежедневного отчёта с персонала (кураторы, hr) Контроль набранного персонала. Достижения: Подняла конверсию сотрудников колл центра. Разработала личный план по поиску и подбору персонала. Была одним из лучших и эффективных сотрудников компании. 100% выполнение ежедневного и месячного плана. С июня месяца была назначена старшим HR.
    • октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Рекрутер

    Ооо Джоб Топ, Санкт-Петербург
    Кадровое агенство

    Обязанности:

    Подбор кандидатов на открытые вакансии, ежедневный отчёт, обзвон кандидатов, проведение короткого интервью, общение с руководителями открытых вакансий, отправка почты/смс, назначение собеседований

    Достижения:

    В первые дни работы, трудоустроила 3 кандидатов.
    • апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по банковским продуктам

    ПАО Сбербанк, Ульяновск

    Обязанности:

    Встреча клиентов, продажа банковских продуктов, устранение конфликтов, выполнение плана продаж, работа в банковской программе, работа с срм. Сбербанк-отличная школа жизни, он передаёт огромные знания и опыт.

    Достижения:

    Выполнение ежедневного и ежемесячного плана на 100%. Благодарные клиенты оставляли положительные отзывы о моей работе, что хорошо влияло на работу нашего отделения, и моего карьерного роста, а так же годовую оценку, и KPI.
    • март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Рекрутер

    Промрезерв
    • август 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер

    OOO DAS-group, Ульяновск

    Обязанности:

    Работа со СМИ, взаимодействие с ЦЗН г. Ульяновск, и ул. обл, размещение рекламы на различных сайтах, газеты, журналы, листовки, участие в ярмарках с вансиями. Проведение собеседований. разъезд по области, взаимодействие с регионами, и областными цзн. Планирование встреч с кандидатами, ведение ежедневной отчетности, составление бухгалтерской отчётности (закупка канцелярий, хоз. товара, плата за аренду, водителя, размещений реклам, оплата автобуса, оплата сот. связи, плата зп уборщице, промоутеру...) полная материальная ответственность. С марта 2013работала на дому. Т. к находилась в декретном отпуске

    Достижения:

    Очень большой и ценный опыт, за столь непродолжительное время. Трудоустроила множество людей на открытые вакансии, вахтовым методом. Работа 24/7
    • май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Офис менеджер

    ООО Фабрика (производство жалюзи), Ульяновск

    Обязанности:

    Офис менеджер
    • декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Продавец консультант

    Tom Farr, Ульяновск

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Разработка и внедрение систем показателей KPI

    Superdjob

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею Лидерские и управленческие качества. Опыт в руководстве. Коммуникабельная, Активная. Легко обучаема. Пунктуальна. Ответственная. Отдаюсь работе на все 100%. Добиваюсь поставленных целей! Нацелена на результат! Почему Рекрутинг и HR?очень нравится этот вид деятельности. Хочу дальше развиваться в этом направлении, и достичь желаемых высот. Есть опыт в массовом подборе, и точечном. Достаточно большой опыт Рекрутером, поиск вакансий от руководителей, до простых рабочих мест, втч линейных. Буду рада сотрудничеству. С Уважением.

Водительские права

  • B — легковые авто