Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2789943Обновлено 13 января
В избранные

HR-менеджер / Помощник руководителя / Юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (28 ноября 1980), высшее образование, есть дети
Липецк , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2010
Помощник руководителя
TFI - int., Бишкек, полная занятость
Планирование дня руководителя (в Outlook и в ежедневнике), контроль за выполнением поручении, организация переговоров руководителя, ведение протоколов совещания, оформление командировок по СНГи в зарубеж) контроль за исполнением и согласованием документов структурными подразделениями банка, ведение переписки со структурными подразделениями банка, систематизация и распределение корреспонденции по Департаменту, подготовка документов и открытие юридического лица. Работа с конфиденциальной информацией, ведение представительских расходов (подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию), встреча и прием посетителей, график работы курьеров и водителей, разовые поручения. Осуществление функции внутреннего контроля за использованием служебного транспорта сотрудниками компании а также расходование ГСМ. Контроль посещаемости сотрудников.
1 год и 7 месяцев
май 2006 — ноябрь 2007
Исполнительный директор
ОсОО "Тевиз", Бишкек, полная занятость
Координация работы организации, ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами компании на английском языке, ведение деловых переговоров и заключение договоров с компаниями стран СНГ на поставку сырья, контроль качества выпускаемой продукции. Ведение таможенных процедур: растаможивание и затомажевание грузов для отправки за границу. Ведение кадровой политики: формирование команды, кураторство прохождения испытательного срока новыми сотрудниками, разработка должностных инструкции, мониторинг работы персонала, разработка политики мотивации сотрудников, контроль по пересмотру заработных плат, выплат командировочных и премиальных; контроль использования оборудования и офисной техники; контроль своевременности проведения текущих ремонтных работ здания (амортизации), подготовка отчетов о проделанной работе.
Участие в судебных процессах от имени компании. Подготовка и сбор документов, подача исков в суд на должников.
2 года и 3 месяца
март 2004 — май 2006
Менеджер по персоналу
ОсОО "Тевиз", Б Бишкек КР, полная занятость
Ведение кадровой политики, подбор и обучение персонала, ознакомление с вводным инструктажем а также внутренним трудовым распорядком компании, проведение воспитательной работы среди персонала. Оформление служебной документации, разработка должностных инструкции а также внутреннего распорядка. Заключение коллективных договоров с работниками организации, разработка и заключение договоров об материальной ответственности служащих компании, контроль посещаемости сотрудников, оформление и ведение табеля учета рабочего времени, разработка графика отпусков.
Высшее образование
2003
Кыргызско-Российский Славянский университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение компьютером, программы - E-mail, Word, Exel, Outlook, Internet и другим офисным оборудованием: - ксерокс, сканер, факс и т.д.
Дополнительные сведения
Легко нахожу общий язык с людьми, умение работать в команде, коммуникабельность, энергичность, инициативность, трудолюбие и ответственность. При необходимости могу работать сверхурочно и выезжать в командировки.
Автомобили. Чтение художественной литературы, научной фантастики. Музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
25 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С / Помощник руководителя, ООО МИР
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Консультант, Феникс
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор / офис-менеджер / заведующая
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО" Новые бизнес системы и технологии"
Администратор / офис-менеджер / заведующая
Смотреть все резюме
Резюме № 2789943 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 20:46

Резюме

HR-менеджер / Помощник руководителя / Юрисконсульт По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1980, 37 лет. Есть дети.
Липецк, готов к переезду
11.2007—08.2010   2 года 10 месяцев
Помощник руководителя
TFI - int., г. Бишкек, полная занятость.
Планирование дня руководителя (в Outlook и в ежедневнике), контроль за выполнением поручении, организация переговоров руководителя, ведение протоколов совещания, оформление командировок по СНГи в зарубеж) контроль за исполнением и согласованием документов структурными подразделениями банка, ведение переписки со структурными подразделениями банка, систематизация и распределение корреспонденции по Департаменту, подготовка документов и открытие юридического лица. Работа с конфиденциальной информацией, ведение представительских расходов (подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию), встреча и прием посетителей, график работы курьеров и водителей, разовые поручения. Осуществление функции внутреннего контроля за использованием служебного транспорта сотрудниками компании а также расходование ГСМ. Контроль посещаемости сотрудников.
05.2006—11.2007   1 год 7 месяцев
Исполнительный директор
ОсОО "Тевиз", г. Бишкек, полная занятость.
Координация работы организации, ведение деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами компании на английском языке, ведение деловых переговоров и заключение договоров с компаниями стран СНГ на поставку сырья, контроль качества выпускаемой продукции. Ведение таможенных процедур: растаможивание и затомажевание грузов для отправки за границу. Ведение кадровой политики: формирование команды, кураторство прохождения испытательного срока новыми сотрудниками, разработка должностных инструкции, мониторинг работы персонала, разработка политики мотивации сотрудников, контроль по пересмотру заработных плат, выплат командировочных и премиальных; контроль использования оборудования и офисной техники; контроль своевременности проведения текущих ремонтных работ здания (амортизации), подготовка отчетов о проделанной работе.
Участие в судебных процессах от имени компании. Подготовка и сбор документов, подача исков в суд на должников.
03.2004—05.2006   2 года 3 месяца
Менеджер по персоналу
ОсОО "Тевиз", г. Б Бишкек КР, полная занятость.
Ведение кадровой политики, подбор и обучение персонала, ознакомление с вводным инструктажем а также внутренним трудовым распорядком компании, проведение воспитательной работы среди персонала. Оформление служебной документации, разработка должностных инструкции а также внутреннего распорядка. Заключение коллективных договоров с работниками организации, разработка и заключение договоров об материальной ответственности служащих компании, контроль посещаемости сотрудников, оформление и ведение табеля учета рабочего времени, разработка графика отпусков.
Высшее
2003
Кыргызско-Российский Славянский университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение компьютером, программы - E-mail, Word, Exel, Outlook, Internet и другим офисным оборудованием: - ксерокс, сканер, факс и т.д.
Дополнительные сведения
Легко нахожу общий язык с людьми, умение работать в команде, коммуникабельность, энергичность, инициативность, трудолюбие и ответственность. При необходимости могу работать сверхурочно и выезжать в командировки.
Автомобили. Чтение художественной литературы, научной фантастики. Музыка.