33421767Обновлено 3 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Липецке / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Директор по маркетингу
40 лет (родилась 16 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Липецк, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, рекламе и PR

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Директор по маркетингу, рекламе и PR

    Группа Компаний "Здоровье Нации", Липецк
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности:

    1. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии группы компаний (направления: медицина, оздоровление, развитие); 2. Разработка и управление бюджетом подразделения, работа с показателями ROIM; 3. Управление отделом рекламы и PR. Расчет мотивации и KPI сотрудников. 4. Разработка и внедрение стратегии интернет-продвижения. Директ, таргетированная реклама, реклама в smm, работа с группами в соц.сетях, работа с отраслевыми каталогами, справочниками, мониторинг информации по группе компаний, размещенной в интернет, приведение ее к единому стандарту. Мобильный маркетинг.

    Достижения:

    Разработка и внедрение системы трейд-маркетинга с учетом ограничений Закона о рекламе.
    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу, рекламе и PR

    Инвестиционная компания Пангея, Липецк
    Инвестиционна деятльность, иммиграционный консалтинг

    Обязанности:

    1. Разработка и внедрение стратегии интернет-продвижения компании 2. Формирование продуктовой линейки: визовый сервис, информационные услуги, финансовое консультирование по вопросам инвестиций в США, иммиграционные вопросы (программа EB-5, программа DV - лотерея грин кард и т.д.) 3. Разработка концепции, создание прототипа и запуска проекта - портал Знакомьтесь - Америка! www.meet-usa.com

    Достижения:

    Разработка и запуск системы коммуникации с пользователями на базе портала. Разработка и запуск системы лидогенерации в связке online>mobile
    • февраль 2014 – май 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по маркетингу, рекламе и PR

    Группа компаний F5-Service, Москва
    Клининг и аутсорсинг персонала для сферы гостеприимства

    Обязанности:

    1. Разработка стратегии продвижения компании на рынок. В том числе: 1.1. Разработка и ведение рекламной кампании в Интернет: - Ребрендинг сайта, оптимизация работы сайта с учетом юзабилити (удобства использования), форм и правил лидогенерации (обращений клиентов); - SMM (рекламная кампания в социальных сетях) - ведение групп и перенаправление трафика на сайт и посадочные страницы; - Настройка, запуск и ведение рекламных акций с использованием инструментов контекстной рекламы (yandex direct, google AdWords, avito/facebook/vK - контекстно-медийная реклама и т.д.); - Проведение совместных он-лайн акций с ТОП блогерами (он-лайн конкурсы, опросы, флеш-мобы, он-лайн тренинги и презентации), крауд-маркетинг (организация работы на форумах, досках, в чатах); - Ведение канала на YouTobe, вирусный маркетинг; - Размещение информации о компании и оказываемых услугах на основных отраслевых порталах и специализированных ресурсах; - внесение данных о компании в google-map, копирайтинг и размещение статьи о компании в википедии; - Отслеживание конверсии от рекламной кампании через систему Google Analytics и Yandex Метрика, через виртаульную АТС (отслеживание звонков) и через мониторинг смс-купонов на скидки. - Оптимизация расходов на рекламу и повышение их эффективности (ROI в маркетинг). 1.2. Разработка и ведение off-line рекламной кампании: - Организация и проведение презентаций услуг компании; - Проведение флеш-мобов в местах массового отдыха (Метро, Воробьевы Горы, Парк Горького, ВДНХ); - Проведение рекламной кампании по раздаче флаеров (рекламных листовок); - Организация и проведение мероприятий для клиентов компании; - Участие в выставках, форумах, конференциях, фестивалях и конкурсах; - Работа со СМИ: взаимодействие с каналами НТВ, СТС, Москва 24; - Написание PR статей и размещение материалов в отраслевых журналах и изданиях; - Разработка и проведение совместных мероприятий с партнерами компании; 1.3. Разработка POS материалов, макетов, полиграфия - Разработка бренд-бука: макетов всей полиграфической продукции, макетов рекламных листовок, баннеров, разработка логотипа компании; - Контроль изготовления POS материалов, работа с подрядчиками, ведение всей необходимой документации (договоры, счета, акты и т.д.) 1.4. Бюджетирование. Управление ROI в маркетинг. Повышение конверсии и снижение стоимости лида. Результат: 1. Увеличение показателя ROI в маркетинг на 20%; 2. Оптимизация расходов на маркетинг за счет внедрения системы учета и оценки качества маркетинговых коммуникаций.
    • май 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    ALCOMAX, (Zigmund & Shtain) - встраиваемая бытовая техника, оптовые продажи и производство, Москва

    Обязанности:

    1. Управление отделом маркетинга и рекламы. 2. Разработка и внедрение рекламной и PR-стратегии. В том числе: разработка бренд-бука по собственной торговой марке, управление коммуникациями в SMM, оптимизация сайта торговой марки, управление каналом на YouTobe и т.д. 3. Разработка и внедрение программы трейд-маркетингового направления. В том числе: управление рекламной кампанией дистрибьюторов и партнеров в регионах в рамках продвижения ТМ, разработка концепции позиционирования ТМ в торговых точках, управление мерчендайзингом. 4. Управление процессом разработки обучающих программ по продуктам компании. Разработка программы внедрения системы обучения и развития клиентов. 5. Разработка концепции визуализации торговой марки: визуализация образов, управление процессом разработки упаковки товара, разработки комплекта материалов для товара (инструкции, книги рецептов, гарантийные талоны, маркировка, транспортировочные коробов и т.д.) 6. Управление процессом разработки и создания POSM. Полный цикл. 7. Аналитика: анализ структуры продаж, анализ портфеля клиентов. Разработка предложений по оптимизации продуктовой матрицы, календарю трейд-маркетинговой активности. Разработка предложений по программам лояльности для Клиентов (В2В), разработка программы лояльности для конечных покупателей (В2С).
    • ноябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по рекламе и PR

    ООО Третий Рим Девелопмент, Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению загородной недвижимости (Коттеджный поселок "Вишневый") 2. Координация и управление системой мониторинга состояния рынка, сегментирование, анализ конкурентоспособности продукта (качественные и количественные исследование, в т.ч. полевые); 4. Оценка эффективности рекламных акций; 5. Планирование, организация и проведение кампаний по поддержке и развитию бренда, в том числе разработка, корректировка бренд-бука; 6. Разработка и реализация креативных концепций, организация и проведение специальных мероприятий, презентаций. Оценка эффективности проводимых маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий; 7. Участие в разработке, организации и проведении корпоративных и публичных мероприятий; 8. Контроль за процессом разработки, производства и распространения POS, полиграфической и сувенирной продукции. 9. Управление рекламной кампанией в сети интернет: управление, оптимизация и развитие сайта компании, информационные кампании в социальных сетях, управление SEO, контекстная реклама (yandex директ, google ad words, google analytics и т.д.) 10. Организация и оптимизация работы с прессой по формированию имиджа организации, продвижению бренда компании, созданию необходимого информационного сопровождения деятельности бизнеса. Результаты: Реализация всех домов в коттеджном поселке (в том числе клубная зона) в установленные сроки, по установленным ценам.
    • август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела BTL, event и специальных проектов

    BLT-group, Москва

    Обязанности:

    1. Формирование сбытовой политики, разработка стратегии продвижения и продаж по направлению спец.проектов. 2. Формирование Коммерческой политики Компании в отношении партнеров: кредитная, ценовая и ассортиментная политика, программы стимулирования партнеров. 3. Управление командой, реорганизация (совершенствование) мотивационной системы. 4. Разработка системы KPI по сотрудникам отдела. 5. Организация материально – технического обеспечения деятельности. 6. Обучение и развитие персонала, командообразование. 7. Разработка новых услуг под потребности Клиента. Результаты: Увеличение оборота компании на 65% в течение 6 мес. Работающее эффективное подразделение маркетинга, продаж и рекламы.
    • август 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Муниципальный советник 3 класса, председатель Комитета по культуре

    Комитет по культуре администрации г. Тынды, Амурской области, Тында

    Обязанности:

    Управление и контроль за реализацией культурной политики на территории города (бюджетирование, планирование, контроль, координация деятельности учреждений культуры, развитие мест массового отдыха населения, создание условий для организации досуга населения, разработка нормативной документации, взаимодействие с городской Думой, разработка и внедрение инновационных проектов и т.д.) Результат: "Безболезненный" переход учреждений культуры на работу в рамках 131ФЗ, разработка, запуск и развитие коммерческих направлений комитета по культуре, перевод учреждений на частичный хозрасчет без потери объемов финансирование (покрытие дефицита из грантовых, проектных средств и средств от коммерческой деятельности)

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Психология управления персоналом

    Дальневосточный институт психологии и психоанализа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отраслевые знания и навыки: 1. В совершенстве знаю и успешно применяю технологии управления эффективностью рекламных кампаний: offline, online, mobile каналы. 2. Владею основными технологиями маркетинговой оценки эффективности бизнеса (все методы полевой оценки, статистический анализ и т.д.). 3. Знаю как макисмально эффективно управлять маркетинговым бюджетом и повышать коэффициент ROI в маркетинг. 4. В совершенстве владею навыками публичных выступлений - проведение презентаций, выступление перед аудиторией любого размера, работа в качестве спикера в режиме "горячий микрофон", проведение переговоров на уровне собственников и GM. 5. Продвинутый пользователь ПК (в т.ч. все графические редакторы, Microsoft Office - excel на уровне программирования таблиц, Adobe Project Manager - продвинутый пользователь, 1С (8) 6. В сферу моего интереса на данный момент входит digital marketing, в связи с чем активно практикую и развиваю навыки именно данного направления продвижения. Умею не только руководить, но и делать очень многие вещи своими руками - разработка рекламной и маркетинговой стратегии, разработка рекламных акций и трейд-маркетинговых проектов, разработка креативных концепций (очень достойно владею дизайнерскими программами и графическими редакторами), отлично знаю, как организовать продвижение компании/товара/услуги в сети интернет (все основные инструменты продвижения) PS. Есть большой опыт управления продажами, но мой осознанный выбор - заниматься маркетингом, рекламой и PR. Если Вы хотите вывести компанию на новый уровень взаимодействия с внешней средой и эффективности бизнеса - нам с вами по пути.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто