34655982Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Липецке / Резюме / Продажи / Директор филиала
41 год (родился 06 октября 1978), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тула, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Операционный директор

    ООО Рефком.ру, Тула
    Оптовая и розничная торговля промышленным холодильным оборудованием и комплектующими

    Обязанности:

    Обязанности: - Разработка и внедрение новых бизнес-процессов - Управление коммерческой деятельностью филиалов в РФ - Подбор, наставничество, мотивация. - Бизнес планирование. - Участие в формирование бюджета подразделения, контроль доходов и расходов. - Ведение переговоров с ключевыми ЛПР - Формирование ассортиментной и ценовой политики - Отчетность перед акционерами

    Достижения:

    - Прописаны и задействованы бизнес-процессы взаимодействия со структурными подразделениями предприятия - За счет централизации привлечены новые поставщики, снижены расходы (в среднем на 15%) - Проведены переговоры с поставщиками, как результат заключены более выгодные договоры. - Проведение маркетинговых мероприятий. - Вывод филиалов в окупаемость в период "не сезонности продаж"
    • июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Супервайзер / Кустовой директор

    Пятерочка, Тула

    Обязанности:

    Обучение и развитие подчинённых, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и товароведов Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей. Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей. Контроль исполнения планов. Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов в магазинах Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов. Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе. Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
    • ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ТК Аквила, Тула

    Обязанности:

    Обязанности: - управление финансово-экономической деятельностью компании - разработка и реализация стратегии развития - разработка и внедрение новых бизнес-процессов - разработка CRM, внедрение CRM в компании - разработка систем мотиваций персонала - разработка и внедрение эффективной системы контроля всех процессов - антикризисное управление - формирование команды - участие в переговорах с крупными заказчиками - контроль всех процессов в компании Достижения: - создание эффективно работающего отдела продаж - создание новых прибыльных направлений развития - увеличение объемов продаж - увеличение маржинальной доходности предприятия. - произведено обучение сейлз-персонала предприятия - введена новая система мотивации (премирования)
    • январь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения/ Директор филиала

    ООО Канцлер, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - управление коммерческой деятельностью филиала. - организация продаж на территории 10 областей ЦФО - разработка и реализация стратегии развития - контроль бизнес процессов. - организация продаж, прием и обучение новых сотрудников. - бизнес планирование. - участие в формирование бюджета подразделения, контроль доходов и расходов. - запуск нового сегмента продаж. Достижения: - реструктуризация филиала (структура, штатное расписание, положение о мотивации, должностные инструкции, набор и обучение персонала) - структурированы каналы товародвижения и клиентская база - разработана и внедрена система управления маржой, система ценообразования - разработана ассортиментная политика филиала - разработан среднесрочный маркетинговый план развития филиала - организовано оперативное и перспективное планирование и отчетность; - прописаны и задействованы бизнес-процессы взаимодействия со структурными подразделениями предприятия - оптимизированы логистические потоки (производство-склад-доставка) - разработка и внедрение мотивационных систем для сотрудников отдела. - проведены переговоров с поставщиками с целью получения более выгодных условий.
    • ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Бумсервис, Тула

    Обязанности:

    Обязанности: - бизнес планирование. - формирование бюджета подразделения, контроль доходов и расходов. - разработка и реализация стратегии развития - формирование оргструктуры и построение бизнес-процессов. - проведение переговоров с ключевыми клиентами. - координация и участие в работе с поставщиками и ключевыми клиентами компании. - проведение переговоров с ключевыми клиентами. - разработка и контроль выполнения КPI, сотрудниками отдела продаж. Достижения: - создание эффективных отделов продаж, закупок и отдела логистики. - совершенствование организационной структуры компании. - открытие филиала в Санкт Петербурге. - построение бизнес плана по открытию розничного магазина, с дальнейшим созданием розничной сети. - прирост по продажам за 1,5 г. составил более 100% по валовой прибыли. - оптимизирована складская логистика.
    • апрель 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Бумсервис, Тула

    Обязанности:

    Обязанности: - формирование отдела продаж практически с нуля. - разработка системы мотивации. - увеличение объема продаж. - создание работоспособной команды, нацеленной на реализацию поставленных задач. - подбор персонала. Достижения: - автоматизация работы отдела продаж - сохранение и увеличение клиентской базы - открытие 2 прибыльных направлений продаж. - увеличение продаж на 50% в марже, при сохранении расходной части. - создание сильной команды сейлз-персонала.
    • май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер

    ЗАО Банк Русский стандарт, Тула

    Обязанности:

    Обязанности: - продвижение услуг банка на территории Тулы и Тульской обл. - заключение договоров с контрагентами - управление кредитными экспертами на точках продаж - мониторинг конкурентов, в т.ч. предоставляемых банковских услуг. Достижения: - увеличение объёма продаж на 40% - заключены договоры о сотрудничестве с ключевыми клиентами с приоритетными условиями работы - снижение расходов ФОТ за счет привлечения внештатных сотрудников.
    • август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Архипелаг-Р, Тула

    Обязанности:

    - открытие магазина с "нуля" - общее руководство розничным магазином бытовой техники (м-н более 800м2). (склад более 1500м2). - выполнение плана продаж. - подбор, обучение, аттестация, ротация и управление персоналом - анализ ценообразования конкурентов. - работа с банками - взаимодействие с контролирующими органами и решение конфликтных ситуаций - судебные разбирательства.
    • ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный руководитель

    ООО Копилка (сейчас ГК Дикси), Тула

    Обязанности:

    Обязанности: - контроль выполнения работы директорами магазинов - открытие новых магазинов - координация взаимодействия с государственными контрольно-надзорными органами - согласование и организация процесса внедрения оптимизации бизнес-процессов магазинов Достижения: - открыты 2 новых магазина с "нуля" - в отдельных магазинах продажи увеличены на 80% за 3 месяца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличные знания ПК, Office. Отличное знание 1С. Легко обучаюсь. Права категории В, личный автомобиль. Получил образование МБА менеджмент организации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто