43848035Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Липецке / Резюме / Топ-персонал / Директор
47 лет (родился 07 декабря 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Липецк
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • декабрь 2018 – август 2019
    • 9 месяцев

    Директор по развитию региона

    ООО "Восторг 76", Ярославль
    Розничная торговля (сеть гипермаркетов)

    Обязанности:

    Определение общей концепции политики развития торговых точек (магазинов) на определённой территории с учётом критериев расположения магазинов. Формирование и обосновывание необходимых расходов (бюджет, финансирование) для открытия магазина, бюджетирование, обеспечиние эффективного расходования денежных средств, выделяемых на проведения всех необходимых работ по открытию торговой точки (магазина). Разработка проектов технической и административной модернизации (перепланировки, ремонта и т. д.) помещений, предполагаемых для открытия магазинов, в чётком соответствии с требованиями, предъявляемыми к помещениям для организации в них магазинов. Подготовка презентации проектов открытия магазинов и графиков их реализации. Организация и осуществление согласованных проектов открытия магазинов, при необходимости назначение работников, ответственных за их реализацию, осуществление непосредственного руководства ими и координация деятельности всех работников, занятых по проекту. Анализ экономических, финансовых и иных показателей на каждом этапе реализации проектов по открытию магазинов. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана по открытию торговых точек (магазинов), разрешение указанных ситуаций, обеспечение открытия магазинов в установленные сроки. Мониторинг помещений в регионе, в которых планируется открытие торговой точки (магазина). Ведение переговоров с собственниками (владельцами) помещений об условиях размещения магазинов с учётом экономической обоснованности работы магазина в помещении и с учётом требований, предъявляемых к помещениям для расположения в них магазинов. Организация и осуществление в соответствии с законодательством РФ процедуры заключения договоров аренды (субаренды) помещений, в которых предполагается открытие магазинов. Организация приобретения, доставки и размещения необходимого оборудования (кассовые аппараты, холодильные аппараты, оргтехника, стеллажи, полки, баннеры и т. д.) Проведение работ по согласованию открытия магазина с проверяющими, контролирующими органами (СЭС, пожарный надзор и др.), в компетенцию которых входит выдавать соответствующие разрешения, необходимые для открытия торговой точки (магазина). Обеспечение соответствия помещений требованиям, установленным российским законодательством к помещениям, используемым для продажи товара в розницу (пищевая продукция, бытовая химия, алкогольная продукция и др.). Подгоовка (в том числе, при необходимости, запросить, получить) необходимого пакета документов для получения лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в магазине. Получение лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в соответствующем государственном органе. Постановка обособленного подразделения в налоговом органе. Открытие банковских счетов. Подбор персонала. Заключение всех необходимых договоров со сторонними организациями для обеспечения нормальной работы магазина.
    • август 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО " Кофулсо-Черноземье" , Липецк

    Обязанности:

    Управление сетью магазинов на вверенной территории. Поиск, подбор и открытие новых торговых точек. Подбор, обучение и аттестация персонала. Открытие торгового представительства (по Центральному Черноземью) южнокорейского производителя гибких труб из нержавеющей стали, поиск покупателей, организация продаж, создание сервисно-монтажной службы, ведение переговоров и заключение договоров, личные продажи. Организация работы по ВЭД, поиск потенциальных партнеров в РФ и за рубежом, логистика, взаимодействие с таможенными брокерами и государственными структурами, контроль работы всех структур компании.
    • февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО " Штерн плюс"
    Розничная торговля, завод по производству окон из ПВХ

    Обязанности:

    Построение структуры предприятия и стратегия развития офисов продаж в ЦФО, открыто 11 офисов в 7 регионах. Постановка задач подчиненным, формирование бюджета компании, кадровая политика и обучение новых сотрудников, оценка конкурентной среды, развитие дилерской сети, обеспечение выхода новых филиалов на точку безубыточности в кротчайшие сроки, построение планов продаж, контроль маркетинговой и рекламной политики, ведение переговоров, логистика.
    • январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника ККО

    ЗАО РП СВМБ, Липецк
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Во время отсутствия нач. ККО руководство работой работников кредитно-кассового офиса, обеспечение его безубыточной деятельности. Обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей в хранилище ценностей. Организация своевременной доставки, обработки, формирования, упаковки денежной наличности для сдачи в отделение Центрального Банка России. Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, разделение функций, задач, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. Развитие клиентской сети, изучение спроса на оказываемые услуги в регионе. Планирование расходов, осуществление конроля за выполнением бюджета ККО. Обеспечение своевременности и достоверности данных в учетных системах предприятия и ежемесячной отчетности, контроль правильности и своевременности оказания услуг клиентам, взаиморасчетов с контрагентами. Личное проведение разбора краж, случаев порчи или недостачи денежных и материальных ценностей. Осуществление в процессе своей деятельности контроля за возникающими банковскими рисками, информировать своего руководителя и руководителя Службы внутреннего контроля о факторах, влияющих на повышение банковских рисков.
    • ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Операционный директор

    Розничная сеть Вестер, Воронеж
    Розничная торговля (сеть гипермаркетов)

    Обязанности:

    Развитие компании, утверждение основных правил, политики компании, миссий, целей, задач, улучшение экономических показателей. Контроль над всеми этапами деятельности компании. Планирование, улучшение и развитие стратегии, направленной на минимизацию ресурсов и увеличение прибыли компании. Оценивать возможности по приобретению и слиянию/поглощению других активов и дальнейшие действия. Разработка и утверждение операционных процедур компании, правил и стандартов. Анализ отчетов по деятельности компании и финансовых показателей для определения прогрессивности и статуса достигнутых задач, а также, исходя их текущего положения, разрабатывать дальнейшие цели и планы. Развитие исполнительной деятельности согласно одобренным и утвержденным правилам и задачам и в соответствии с текущим положением. Контроль за операционной деятельностью компании на предмет таких показателей, как: продуктивность, качество товара, высокий сервис оказываемых услуг и эффективное ценообразование, и использование ресурсов.
    • июнь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор филиала (гипермаркета)

    Липецк
    Федеральная сеть гипермаркетов

    Обязанности:

    Организация работы гипермаркета с момента строительства; оформление пакета документов для регистрации фирмы, лицензии, свидетельства, персонал; работа с проверяющими и контролирующими органами; организация работ со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию директора гипермаркета; руководство и осуществление контроля за деятельностью всех подразделений гипермаркета, постановка задач и контроль за их выполнением, исполнения стандартов, установленных в компании; обеспечение установленного режима работы гипермаркета; формирование бизнес-планов гипермаркета исходя из продаж категорий товара; обеспечение выполнения плана гипермаркета по товарообороту при минимизации затрат; контроль взаимодействия торгового центра с другими подразделениями компании и с внешними административными организациями; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; проведение анализа результатов продаж, товарных запасов, состояния и тенденций изменения покупательского спроса; контроль за полнотой, состоянием и сроками действия обязательной документации гипермаркета, принятие своевременных мер по ее обновлению; составление аналитических и экономических отчетов для предоставления руководству Федеральной сети; разработка и внедрение мер по совершенствованию работы торгового зала и гипермаркета в целом; контроль за соблюдением правил торговли работниками предприятия, принятие соответствующих мер по их устранению; принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников, поощрении отличившихся сотрудников, о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; организация и проведение совещаний по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам; общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; кадровая политика; управление персоналом (в подчинении-350 человек)
    • август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Директор филиала, ТЦ (гипермаркет)

    ЗАО "Корпорация «Гринн», Липецк
    Сеть гипермаркетов

    Обязанности:

    Организация работы гипермаркета с нуля; выполнение плановых показателей по объемам продаж и их прибыльности; формирование ассортимента с учетом потребности населения; ценовая политика; анализ и планирование продаж, повышение их эффективности за счет внедрения инноваций в области мерчендайзинга; проведение маркетинговых исследований; организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; осуществление контроля за выполнением поставленных задач; руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельности ТЦ; подбор арендаторов и заключение договоров аренды, кадровая политика; управление персоналом (в подчинении-550 человек)
    • июль 2003 – июль 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор сети магазинов

    ООО " Олимп", Липецк
    Оптово-розничная торговля продовольственными товарами

    Обязанности:

    Организация работы по открытию магазинов самообслуживания с нуля; оптовые продажи; заключение договоров эксклюзивной дистрибуции, продвижение на рынке новых видов товара; работа с торговыми представителями, супервайзерами; управление персоналом (в (в подчинении-225 человек.

    Достижения:

    Открытие и развитие 15-ти торговых точек (формата "У дома"), рост объема продаж.
    • ноябрь 2002 – июль 2003
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Планета Детства", Липецк
    Оптовая торговля детским питанием, средствами гигиены.

    Обязанности:

    Открытие филиала, организация работы компании; планирование развития компании и продвижение товара на рынке; оптовая торговля, взаимодействие с крупными клиентами; управление персоналом (в подчинении-40 человек).

    Достижения:

    Формирование команды профессионалов, рост продаж, открытие розничных торговых точек.
    • июль 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    ООО " Дельта-Континент", Воронеж
    Оптовая торговля продовольственными и непродовольственными товарами, сеть АЗС, агентство недвижимости.

    Обязанности:

    Разработка технологий продаж, ее реализация и контроль; маркетинг рынка; кадровая политика; ведение системы учета расхода и контроля рабочего времени; управление персоналом (в подчинении-30 человек)

    Достижения:

    Открытие мелко-оптовой базы продуктов питания, создание сети АЗС, открытие агентства недвижимости.
    • август 1999 – июль 2000
    • 1 год

    Заместитель финансового директора

    ОАО «Разноопторг», Воронеж
    Оптовая торговля непродовольственными товарами

    Обязанности:

    Распределение и контроль финансовых потоков; организация финансовой деятельности фирмы; управление персоналом (штат сотрудников-300 человек).

    Достижения:

    Достижения: проведена работа по переходу на систему «1С:Бухгалтерия», введена новая система расчета с поставщиками, внедрение системы «Банк – Клиент»
    • август 1996 – август 1999
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Делфи", Воронеж
    Торгово-закупочная деятельность

    Обязанности:

    Изучение рынка сбыта; заключение договоров; управление продажами; работа с персоналом; проведение анализа конкурентоспособности своего предприятия на рынке.

    Достижения:

    Достижения: выявлены и заняты свободные сектора на рынке сбыта; увеличение объема продаж на 42%

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Управление затратами, Развитие сети присутствия, Подбор персонала, Управление продажами, Ведение ВЭД

Дополнительные сведения:

Опыт работы на руководящих должностях более 20 лет; управление персоналом общей численностью до 600 человек; навыки открытия магазина и торговых точек с нуля. Наличие деловых связей в Администрации Липецкой области. Опыт в сфере оптовых и розничных продаж. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт руководящей работы и управления персоналом. Знания законодательных и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению торговли и касающиеся работы торгового предприятия; правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания; торгово-технологические процессы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто